Перейти к содержанию

Auris АКПП 89530-12250


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

ищу дамп с адаптацией из ЕЕПРОМ 93С66 блока управления коробкой 89530-12250 или 89530-12252 Toyota Auris

Не проходит адаптация.

Сцепление меняли примерно  5-6 т. км назад, говорят покупали оригинал по вину

актуатор сцепления в хорошем состоянии, втулки в нормальном состоянии

установлен актуатор правельно

единственное, ход сцепления в актив тест состовляет 12мм (27.ххх ММ. - 39.ххх ММ) не знаю нормально ли это? вроде как должно быть около 8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай тест актюатора и посмотри, какой ток он потребляет. Прямо на авто, конечно.

Как сломалась машинка, поподробней бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток актуатора в пике 14А 

машина переодически ко мне приезжала на адаптацию коробки. появлялся откат назад.  делал адаптацию течстримом через сканматик про. на тот момент был блок управления акпп 89530-12250

потом человек не смог ко мне попасть на адаптацию и поехал к другим  мастерам. там не смогли провести адаптацию. после чего машина попала комне на эвакуаторе

я поставил  блок 89530-12252, на щитке появилась индикация передач но при включении задней двигатель заглох. то есть включило передачу без сцепления.

так как мне сказали по т елефону из другого СТО что они никуда не лезли а только пробовали адаптировать, я запустил процесс адаптации но она провалилась и на щитке пропала индикация передач. после чего перевел актуатор в сервисный режим, зазор между вилкой сцепления и штоком актуатора был около сантиметра - полтора, то есть актуатор сдвинули в сторону ДВС на максимум. выставил все это и адаптация проходит до момента работа на холостом ходу, на холостом индикатор N  постоянно моргает, течстрим говорит что адаптация прошла а по факту нет. Запускаю ДВС индикатор постоянно моргает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблемы со сцеплением. Дампы от этих блоков взаимозаменяемы.

ММТ.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше спасибо! 
на что обратить внимание после снятия коробки?

выжимной, корзина или диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, не снимая коробку, определиться с износом диска.  Простой способ - наличие зазора на вилке актуатора.  На выключенном зажигании вилка не должна быть зажата, небольшой люфт можно почувствовать рукой. В противном случае отжать 3 болта  актуатора, он должен сдвинуться левее. Если упирается в крайнее положение, и при этом зазор не появляется - замена сцепления. Причем менять нужно сразу все 3 позиции : диск, корзина, выжимной.  Если же, как вы пишете, актуатор двигается на сантиметр, аж до середины уха крепления, то корзина не в размер стоит, и скорее всего от механики. Когда корзина родная, болт стоит в крайнем правом углу крепления, и  ход актуатора всего 2-3 мм в ухе. Можно увидеть след на актуаторе от старого места зажима болта. Еще бывает случай, когда новую корзину взводят до предела большим количеством адаптаций, тогда рекомендуется её съем и отпускание механизма взвода.

Привет Одессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше Вам спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...