Перейти к содержанию

P008B


Рекомендуемые сообщения

Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление

Хочу поделится опытом ремонта. Ошибка возникала при понижении температуры наружного воздуха ниже 4 градуса и исчезала после прогрева двигателя выше 70, либо при поднятии оборотов (увеличивался расход топлива). При сканировании датчик низкого давления указывал 8 бар, что подтверждал механический манометр, который устанавливался в разрыв перед топливным фильтром и затем после него перед рампой.  Для проверки магистрали требуется отключить патрубок подачи и патрубок обратки от топливного фильтра, Соединить их между собой через манометр для проверки перепада давления. Включить зажигание во второе положение для включения насоса. Если давление не более 0.5 бар, то это говорит об исправной магистрали от бака до моторного отсека, включая радиатор обратки. Редукционный клапан в системе низкого давления в моторном отсеке отсутствует (как это было в ранних моделях на топливных фильтрах), Электронасос управляется  от блока управления ШИМ. Сервисная документация при возникновении данной ошибки ничего конкретного не дает. 

Подозрительные зоны: Фильтр дизельного топлива; Датчик давления и температуры в топливном контуре низкого давления; Топливный насос высокого давления; Блок датчика с топливным насосом; Контур низкого давления топлива; Жгут электрических проводов; Ограничитель давления

После  вскрытия топливного бака было выявлено следующее: клапан на подаче все таки есть, он стоит на патрубке подачи после электронасоса. 

20211109_210511.thumb.jpg.07b8ff2d329e486c40d711f64d363749.jpg20211109_210505.thumb.jpg.35ef0f232701ed1c7c398354e98ca2a9.jpg

 

Состоит из наружной гильзы поршня с мембраной и пружины, давление открытия регулируется путем отворачивания по резьбе шестигранником. Отрегулирован и зафиксирован естественно на заводе на требуемое давление. В моем случае видимо залипла мембрана. 20211109_210906.thumb.jpg.85b23cb74f2fd296f3e9f872a6e886ca.jpg20211109_210915.thumb.jpg.faabe2f29d310b26a0f97f008da8cac6.jpg20211109_210920.thumb.jpg.52b58e38eb79dfa30b17bc46b77c3cd3.jpg

После манипуляций по разработке полет нормальный.

К стати новый клапан выполнен в открытом варианте

20211105_220600.thumb.jpg.abe7949f3a58d9e8e20810d11132a60c.jpg

Как то так. Всем удачи.

 

Да упустил, эта статья актуальна для дизельных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...