Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, нужна помощь с интересной машиной, имеется Chrysler Pacifica PHEV 2018 года выпуска, по факту 2017 но модель 2018, машина приехала из штатов после аварии, гибридная установка была в аварии, присутствовали 3 ошибки на блоке гибридной установки, P0A78-00 driver motor a inverter performance, P0C0B-00 drive motor a inverter power supply circuit open, P16F9-00 hcp internal shutdown performance, батарея гибрида была усажена в ноль, сняли и зарядили, довели до 60% не помогло ошибки теже,оплатили подписку витэч и тэчавто получили доступ к сервисной информации провели все проверки, по результатам пришлось заменить модуль гибридной установки, правда на бушный из штатов, установили на машину, обновили прошивку по тех ноте, через витэч, модуль подцепил вин код и все остальное кроме ключей, перепрописали ключи, но теперь у нас опять 3 ошики и 1 в бцм,изменилось то что появилась ошибка P0513 SKIM KEY PRESENCE, P16F9-00 hcp internal shutdown performance, 0C0B-00 drive motor a inverter power supply circuit open, в бцм висит ошибка о неправильном ответе блока инвертора по кан шине, из за чего и присутствуют остальные ошибки на нем, теперь вопрос, нуждаюсь в помощи, как и можно если можно склонировать эти блоки, либо как заставить бу блок перепрограмировать, есть витэч онлайн, цда 6, оборудование для прошивок, программаторы, и кей тул макс, готов заплатить за решение проблемы, помощь нужна как можно скорей. машина стоит уже почти 2 месяца, пока заряжали батарею, пока ехал инвертор, жду предложений помщи если такая возможна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0513 иммо вы не добили

0c0b цепь мотора согласно схемам с техавторити звонили?

Что конкретно вы меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина пришла, сразу приобрели витэч и онлайн доступы как к витэч 2 aftermarket так и techauto, прошли по всем процедурам, описанным в техдокументации по данным ошибкам, проверили питание и проводку от инвертора к коробке, питание инвертора, сопротивление моторов а и б, все в норме и в порядке, идеально по показаниям выданным в тех документации, по результату проверок получили вердикт замена pim power inverter module, или в автомобиле он ещё идентифицируется как HCP hybrid controler processor, нашли на ибэе такой же, приехал, поставили на авто, обновили витэчем, подтянулись вин код и пробег авто, но результат 3 ошибки описанных выше, понимаю что проблема с иммо, но ни витэч ни цда не дают записать в него ключ который уже привязан в машине, выдают сообщение что блок уже запрограммирован, удалил  кейтулом все ключи из авто, и добавил по новой, ключ встал во все модули, но не в инвертор, единственная идея которая у меня есть на данный момент, это вскрыть старый инвертор, крышка электроники алюминиевая и очень толстая, скорей всего буду спиливать ее дремелем или ещё чем либо, чтоб понять конструктив внутри и поменять местами активные части, но это варварский способ. Хотелось бы в идеале проделать все без вскрытия и клонировать блоки.

1 час назад, graf251996 сказал:

P0513 иммо вы не добили

0c0b цепь мотора согласно схемам с техавторити звонили?

Что конкретно вы меняли?

Можете помочь с решением???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вскрытия затрудняюсь ответить как это склонировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители высоковольтные проверьте, вам же авто говорит что нет питания на инверторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dgrifon сказал:

Предохранители высоковольтные проверьте, вам же авто говорит что нет питания на инверторе.

Питания и не будет, инвертор активный пока он иммо не увидит он и не подаст напругу, предохранитель высоковольтный в машине 1, в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день.  Такая же Pacifica 18года. Проблема из этой же области. Контролер высоковольтной батареи не подаёт признаков жизни.   Вопрос состоит в том можно привязать к авто б/у контролер. Или же покупать только новую батарею? 

И ещё интересно, чем закончилось решение проблемы описанной выше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AlexXim сказал:

Добрый день.  Такая же Pacifica 18года. Проблема из этой же области. Контролер высоковольтной батареи не подаёт признаков жизни.   Вопрос состоит в том можно привязать к авто б/у контролер. Или же покупать только новую батарею? 

И ещё интересно, чем закончилось решение проблемы описанной выше? 

Какие ошибки, у вас, сейчас присутствуют, е,ли можно скан ошибок, не описание, это мало чем поможет, машина давно решена и давно катается по дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240120-194431_Autel MaxiAP200.jpg

Screenshot_20240120-193851_Autel MaxiAP200.jpg

Screenshot_20240120-192035_Autel MaxiAP200.jpg

Screenshot_20240120-125118_Autel MaxiAP200.jpg

Сканер не нашёл модуль bpcm, хотя раньше я в него заходил и мог видеть температуры и напряжения елементов батареи. 

Также модуль зарядки не видит задающего частотного сигнала pim от контролера батареи. Хотя через оба  низковольтные разъёмы напряжение 12 вольт подаётся в батарею. 

20240122_193635.jpg

В субботу думаю снимать батарею и смотреть что там случилось в плате контролера, если контролер не залит жёстко епоксидкой  

Произошло это так: машину заглушил, пошёл в магазин, через 15 минут вернулся, на екране ошибка зарядки батареи, вентилятор двигателя дует на всю. Авто переводит себя в паркинг.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 24.01.2024 в 16:09, [email protected] сказал:

Какие ошибки, у вас, сейчас присутствуют, е,ли можно скан ошибок, не описание, это мало чем поможет, машина давно решена и давно катается по дорогам

Добрый вечер, у нас походе проблема похожа на вашу. Приехала машина в ней была ошибка p167b (отключение системы высоковольтной), обычной альфой мы поклацали контакты , скинули ошибку, машина сразу завелась, проработала мин 20, при этом зарядила батарею на 25% и заглохла. И выскочили ошибки похожие на ваши (одна ошибка там по отключению вентилятора, а две как у вас), вы в конечном итоге что сделали ?

photo_2024-03-17_14-32-45.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллеры hcp - only new.

Т.е. либо покупать абсолютно новый, либо клонировать родной на б/у.

Hcp является частью системы иммо на этих машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 16:09, [email protected] сказал:

Какие ошибки, у вас, сейчас присутствуют, е,ли можно скан ошибок, не описание, это мало чем поможет, машина давно решена и давно катается по дорогам

как решили проблему ?у меня разбитый инвертор предлагают бу стоитего брать или только новый .бу возможно прописать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Нужна помощь со Сhrysler Pacifica hybrid 2020 из США после ДТП. Не заводится. Вероятно, проблема с инвертором. У нас нет аппаратного и программного обеспечения, чтобы его оживить. Могу снять и послать инвертор на ремонт?

0-02-05-db8cde7e3dfdfb94749bc53c0be267f371dc1d4540118ae1bdab3cbf8a91cd81_c02c888729c3f5a9.jpg

0-02-05-a45912cdb5e3765777ff70e694227170270af4133311827f84aa7dd9d7cec221_788e960212d6fb7f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...