Алексc 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 WV crafter 2.0 CKUB 2013 ошибок нет, при разгоне троит.Autocom видит все параметры.Все параметры в норме, небольшое отклонение по давлению до 30 атмосфер.Форсунки по контрольным параметрам в норме. Регулятор давления заменен.Регулятор на рампе тоже.Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Компрессию проверяли? Давление топлива с насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 чем смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 небольшое отклонение по давлению до 30 атмосфер. Отклонение в какую сторону, и как турбонадув? Попробуй перевести в аварийный режым откючи турбонадува датчика,потом расходометр но это делать по одному отключать и смотреть как она себя будет вести влучшую сторону или хужую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 При разгоне не хватает топлива, на холостых работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneR 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 При резких прогазовках как себя ведет? Компрессию мерять однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 на обратке форсунок стоит клапанок подпора давления обратки форсунокпоблема внем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sva39 1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 на обратке форсунок стоит клапанок подпора давления обратки форсунок поблема внем очень хитрый и вполне возможный вариант , как то сам натыкался на такие грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 так что мешает автору темы проверить, и отписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Как решилась проблема? Во время разгона и троения неужели коррекция на форсах в норме была? Если клапан на обратке(10 бар вроде бы) то симптомы немного другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Во время разгона и троения неужели коррекция на форсах в норме была? Тоже мучает этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не мучайтесь парни, и не смотрите впреть на коррекцию при разгоне! Коррекцию смотрите на ХХ с доп. нагрузкой ( подогревы, климат и т. д.) так как это всего лишь регулирование плавности работы на ХХ!!! Меряйте давление топлива в контуре низкого давления (Перед ТНВД 4 Bar) и перед клапаном подпора давления в обратке форсунок (10 Bar) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Нет, просто это бы натолкнуло на определенные мысли, какой цилиндр(ы) вычислить. Если на ХХ BIP сигнал еще в терпимых пределах и коррекция тоже, то при набирании оборотов BIP растет - выходит за предел и соответственно коррекция тоже. Коррекция фиксируется только до определенных оборотов(1500-2000 что ли), BIP постоянно. А тут как то не сходится параметры форсы в норме, а двигло троит. А давление перед ТНВД можно косвенно судить о давлении в рампе при резком наборе оборотов. Как быстро поспевает фактич за требуемым? достигает предельных 1600 бар?(или сколько там в этом двигателе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Прошу прощения за задержку ответа. Машину стукнули, ремонт у дилера занял некоторое время....Дилеры проблему не решили, приехал ко мне.Была ошибка по сбою в 3 цилиндре(первый раз за все время, до этого ошибок не было совсем). Поменял форсунку - все в номе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Интересно, наверное распылитель подклинивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 А в EDC17, по аналогии с 23 группой в edc16, как обозван bip сигнал в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти