Перейти к содержанию

WV crafter 2.0 CKUB 2013


Рекомендуемые сообщения

WV crafter 2.0 CKUB 2013 ошибок нет, при разгоне троит.


Autocom видит все параметры.


Все параметры в норме, небольшое отклонение по давлению до 30 атмосфер.


Форсунки по контрольным параметрам в норме. 


Регулятор давления заменен.


Регулятор на рампе тоже.


Куда копать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое отклонение по давлению до 30 атмосфер.


 


Отклонение в какую сторону, и как  турбонадув? Попробуй перевести в аварийный режым откючи турбонадува  датчика,потом расходометр но это делать по одному отключать и смотреть как она себя будет вести влучшую сторону или хужую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на обратке форсунок стоит клапанок  подпора давления обратки форсунок


поблема внем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обратке форсунок стоит клапанок  подпора давления обратки форсунок

поблема внем

очень хитрый и вполне возможный вариант , как то сам натыкался на такие грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решилась проблема? Во время разгона и троения неужели коррекция на форсах в норме была? Если клапан на обратке(10 бар вроде бы) то симптомы немного другие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во время разгона и троения неужели коррекция на форсах в норме была?

Тоже мучает этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайтесь парни, и не смотрите впреть на коррекцию при разгоне! Коррекцию смотрите на ХХ с доп. нагрузкой ( подогревы, климат и т. д.) так как это всего лишь регулирование плавности работы на ХХ!!! Меряйте давление топлива в контуре низкого давления (Перед ТНВД 4 Bar) и перед клапаном подпора давления в обратке форсунок (10 Bar)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто это бы натолкнуло на определенные мысли, какой цилиндр(ы) вычислить. Если на ХХ BIP сигнал еще в терпимых пределах и коррекция тоже, то при набирании оборотов BIP растет - выходит за предел и соответственно коррекция тоже. Коррекция фиксируется только до определенных оборотов(1500-2000 что ли), BIP постоянно. 


А тут как то не сходится параметры форсы в норме, а двигло троит. 


А давление перед ТНВД можно косвенно судить о давлении в рампе при резком наборе оборотов. Как быстро поспевает фактич за требуемым? достигает предельных 1600 бар?(или сколько там в этом двигателе). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошу прощения за задержку ответа. Машину стукнули, ремонт у дилера занял некоторое время....


Дилеры проблему не решили, приехал ко мне.


Была ошибка по сбою в 3 цилиндре(первый раз за все время, до этого ошибок не было совсем). Поменял форсунку - все в номе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А в EDC17, по аналогии с 23 группой в edc16, как обозван bip сигнал в параметрах?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...