Перейти к содержанию

Octavia A5 1.9tdi BXE gt1749va глянте кто понимает


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Имеем Октавию 1.9tdi BXE pd105 своя машина
Поставил вместо стандартной gt1646v, турбину gt1749va с pd130 (AWX\ASZ) и даунпайп
Все остальное стандарт,
Интересует SOI 9 и Duration 4
Прошу Вашего мнения, кто понимает что к чему.
Файл пока не заливал

Octavia_mod.bin Octavia_stock.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Mihass said:

Добрый вечер!
Имеем Октавию 1.9tdi BXE pd105 своя машина
Поставил вместо стандартной gt1646v, турбину gt1749va с pd130 (AWX\ASZ) и даунпайп
Все остальное стандарт,
Интересует SOI 9 и Duration 4
Прошу Вашего мнения, кто понимает что к чему.
Файл пока не заливал

Привет, если турбину меняли то думаю по надуву довление будет изменятца по старрои турбине, то как дачик довления то видет. Луче снять логи и смотреть. А по Дампу тут у вас какая то каша, много карт нетронуты, по топливу лимитера. Как я понел вы турбо меняли чтоб чипануть?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Litvinas сказал:

Привет, если турбину меняли то думаю по надуву довление будет изменятца по старрои турбине, то как дачик довления то видет. Луче снять логи и смотреть. А по Дампу тут у вас какая то каша, много карт нетронуты, по топливу лимитера. Как я понел вы турбо меняли чтоб чипануть?.

Спасибо что глянули.
По какому адресу лимитер топливный не тронут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы ездите на етои машине с другои турбинои, то или логи присылаите, или можно хотя бы на третеи передаче хорошо гозонув посмотреть в 11 канале параметры. Если передув то сколко? А так в дампе везде ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем правили всю карту дюрейшн скопировали с другого софта? Soi там ни на что не повлияет. И отсечка 4200 типа отстрелы? Ну и как же Единичный лимитер наддува снизили на 50мбар от стока стало 2300мбар, а запрос 2350...  Почему ограничение у вас до 380нм. Запрос по педали 370, виртуальная инверсия педали вообще не тронута. А в карте преобразования поправили ось на 358нм. Что этим хотели добиться? Так же все карты по огрничениям продублированы в верхней области дампа, они никак не тронуты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

зачем правили всю карту дюрейшн скопировали с другого софта? Soi там ни на что не повлияет. И отсечка 4200 типа отстрелы? Ну и как же Единичный лимитер наддува снизили на 50мбар от стока стало 2300мбар, а запрос 2350...  Почему ограничение у вас до 380нм. Запрос по педали 370, виртуальная инверсия педали вообще не тронута. А в карте преобразования поправили ось на 358нм. Что этим хотели добиться? Так же все карты по огрничениям продублированы в верхней области дампа, они никак не тронуты. 

 

Duration сдвинут влево по оси и добавлена ось 60mg
SVBL поправил 2450mbar Спасибо
NM to IQ добавил 358nm для 60mg
Мне не ясно что делать с Inversed drivers wish, там ось до 360nm
параллельные карты тоже поправил
Турбокарта взята от AWX
Правильно ли Я понял что Start of injection можно не трогать?
Спасибо что откликнулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mihass сказал:

Duration сдвинут влево по оси и добавлена ось 60mg
SVBL поправил 2450mbar Спасибо
NM to IQ добавил 358nm для 60mg
Мне не ясно что делать с Inversed drivers wish, там ось до 360nm
параллельные карты тоже поправил
Турбокарта взята от AWX
Правильно ли Я понял что Start of injection можно не трогать?
Спасибо что откликнулись!

Duration работает этапами с нижней карты к верхней, в зависимости от SOI есть так же duration selector что означает, если угол до 9гр BTDC работает первая карта, свыше этого вторая и так далее по ходу движения. Соответственно в первой нет оси 60мг, так как при SOI на малых градусах и оборотах ДВС не происходит запроса в 60мг, соответственно и оси этой там нет. Эта прорисовка её с вашими настройками ровно ничего не даст. Так же возьмите Вагком и покатайте, снимите логи наддува (запрос-факт) и максимального объёмного впрыска по оборотам и будете видеть что править далее. 

Настройка у вас якобы подтянута к 130 сильному мотору. Но там можно сделать гораздо более интереснее. Ваша главная проблема моментная модель 358nm = 60mg, а дальше при вашем ограничении в 380нм. и запросу 370нм, что делать ЭБУ... додумать за вас? edc16 скушает это, а если б это был edc17 прописал бы ошибку неверное поле характеристик или блок управления неисправен. Но многих спасает то, что там есть Мониторинг крутящего момента, который не даёт авто развивать больший момент, чем прописано. Сберегает от непродуманного тюнинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо за разъяснение..

Возьму на вооружение.

Поправлю и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде едет.... на Ваш суд.
буду еще допиливать.

WinOLS (Skoda New Octavia (Версия 4)_dinamic_egr_soi_bjb.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...