Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Имеется такой двигатель DEUTZ  FL914, который крутит генераторную установку на 60кВт. Так вот, начал работать рывками  на средней нагрузке (25кВт) при оборотах двигателя 1500. Снимали 2 раза форсунки, ТНВД, перебрали всё на круглую сумму. Поменяли клапан сброса топлива на новый 2 раза. Это происходит после минут 15ти работы, как прогреется, охлаждение воздушное. Нагрузку отключаешь и работает ровно. Когда начинает колбасить, пережимаю шланг обратки и работа двигателя выравнивается. Грешу на ТНВД, но по чеку там меняно всё практически. Куда копать не знаю уже, кто сталкивался с такой ерундой? Электроники нет никакой, кроме клапана на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водичкой холодной полей на ТНВД  в момент проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос низкого давления был заменен, вот водичкой холодной что то не додумался полить, попробую при следующей поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня был грузовичек Ивеко Магирус Дойц с мотором BF6L913Т, тоже воздушник. блин там вообще ломаться нечему! Из электроники- только реле поворотов.

Сними насос и форсунки, отвези проверенному мастеру. Плиточники и каменьщики тоже мастера, но все разные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...