John johnson 123456789 0 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 MERCEDES GLK 220CDI 2010 OM651 ПРОБЕГ 110000 ОШИБКИ ПО НАДУВУ Р024872 выход 2 для турбины низкого давления имеет функциональное нарушение Р025218 выход для дозирующего клапана имеет нарушение, значение тока снизилось Р008791 давления топлива в системе слишком мало вне допстимого диапозона( эта недавно появилась по словам клиента) Герметичность проверил клапаны управления ему поменяли в другом сервисе ВАКУМНЫЕ ПРИВОДА СТАРУХОЙ АКТИВИРУЮТСЯ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Начни с топлива! Давление начало падать и начались беды. Упало до критического блок только тогда отдуплился что беда пришла 😁 Потом клапана прогрей и проверь. По нагреву скорее перестают работать обмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Проводку смотреть согласно схеме. И клиента пытать что делали с машиной . Дозирующий на 651 крайне редко умирал . Клапан на управление турбиной 1 частенько , но не электрически . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik_vit 0 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Три разные ошибки может объединять одна плохая масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти