Перейти к содержанию

Daewoo Winstorm 2.0 P0633


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Daewoo Winstorm 2.0 дизель 2007 г 

Сгорел родной ЭБУ. Клиент купил бу ЭБУ и отвёз чип-тюнеру для клонирования.

Не знаю до или после на сервисе где машина совершали манипуляции с иммобилайзером.В итоге затёрли ключи и ппытались записать по новой.Но чип был только 1.Соответственно запуска нет.После всего этого пригласили меня.При первом диагностировании 1 ключ в иммо прописан и в моторном P0633- действие иммобилайзера не запрограммированно.Я дописываю второй чип иии...... Запуска нет в моторном ошибка P0633 в Иммо ошибок нет.

Вязал Tech2win с подтверждённым tis.

Делал привязку ECU через вкладку программирование иммобилайзера.Всё завершается успешно-- запуска нет P0633 не стирается.Делал - установлены иммо и ECU.Во время процедуры запросил два ключа всё проходит успешно.Запуска нет P0633 не стираема.

Решил взять оба блока и на стол.Вычитываю и в обоих прошивки как на корпусе донора 96858577 . Но на корпусе родном сожжённом 96813187!

Вопрос ! возможно что перелив не правильно сделали(наоборот) и теперь такое происходит? Или прошивки ЭБУEDC16C39_FLASH_ORI (сейчас в обоих блоках) не причём?

IMG_1331[1].JPG

EDC16C39_EEP_ORI

это корпус сжённого

 

Вот донора

IMG_1333[1].JPG

И если в том проблема может есть у кого 96813187

Ещё на родном(сжённом) отключен сажевый.

Можно это проверить на прошивке?Если прошивка с сажевым то соответственно софт перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу завтра скинуть флеш и еепром считанные по bdm. Для первого фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в этом причина?

Дотянулись до этого тюнера запросить оригинал так он какие то левые прошивки прислал от Каптивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, axden сказал:

Могу завтра скинуть флеш и еепром считанные по bdm. Для первого фото.

Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вычитал с такого блока, как на первом фото. 

Такой блок привозили контрактный, номер с родным не совпадал. Перелил и флеш и сток - ошибка иммо не завелся. Перелил еепром прогером - тоже не завелся. Сделали "кое-что" с иммо - завелся.

1037381795_V465_V44_STOK 1037381795_V465_V44_STOK.EPR 1037381795_V465_V44_STOK.FLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, avtolecar сказал:

Может быть в этом причина?

Дотянулись до этого тюнера запросить оригинал так он какие то левые прошивки прислал от Каптивы

А вин в прошивке совпадает с вином авто?

И выяснили из за чего сгорел ори? Может там проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После наводнения сгорел.

Так получается с этим комплектом тоже не прокатит ?Вин же отличается.

По какому адресу вин посмотреть можно?

2 часа назад, axden сказал:

это вычитал с такого блока, как на первом фото. 

Такой блок привозили контрактный, номер с родным не совпадал. Перелил и флеш и сток - ошибка иммо не завелся. Перелил еепром прогером - тоже не завелся. Сделали "кое-что" с иммо - завелся.

1037381795_V465_V44_STOK 529 \u043a\u0411 · 0 загрузок 1037381795_V465_V44_STOK.EPR 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок 1037381795_V465_V44_STOK.FLS 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Так видимо такая же петрушка?Блок с другим номером.В него перелил тюнер   С родного сгоревшего и не запускается.Висит ошибка p0633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avtolecar сказал:

После наводнения сгорел.

Так получается с этим комплектом тоже не прокатит ?Вин же отличается.

По какому адресу вин посмотреть можно?

 

IMG_20210919_151416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В eeprom ЭБУ есть вин.Но он и будет родной .Я привязывал блок через Tech2Win.

Единственное что не пробовал привязывать иммо .Как установлен иммобилайзер.А не установлен ЭБУ.

В вашей прошивке мне нужно менять VIN? Или при привязке перепишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avtolecar сказал:

В eeprom ЭБУ есть вин.Но он и будет родной .Я привязывал блок через Tech2Win.

Единственное что не пробовал привязывать иммо .Как установлен иммобилайзер.А не установлен ЭБУ.

В вашей прошивке мне нужно менять VIN? Или при привязке перепишется?

Это вин не из того что ты выложил. Это самый первый файл.

Не пойму какой левый софт???

Курьер привез 2 блока , клиент сказала из сгоревшего( с дыркой в плате) в донора 

Считал горевший, записал как ори. Влил в донора, скачал заново то что залил, и сделал сравнение, все оригинальным ктагом. Фото вина я тебе дал с ори.

И выслал тебе ори. Вин сверь.

Какие у тебя ко мне предьявы?

Ори тот что no read. ( Такой софт там был)

Мне дали задачу- клон!

Скажешь я что то не так. Сделал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт на корпусе родного другой указан.в прошивке софт как на корпусе донора.Чудеса

Не в епром а во флеше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, avtolecar сказал:

Софт на корпусе родного другой указан.в прошивке софт как на корпусе донора.Чудеса

Не в епром а во флеше.

Я повторюсь, мне дали задание - Клонировать!!!!

За отдельную плату я подумал бы , и за доплату завел бы ее.

Родной файл, который я считал по бдм фулом тебе отправил.

Считанный до того как этот блок следующий электрик ресетил, ты вместо спасибо, быкуешь типа левые файлы тебе дали. Не знаю, Axden может и подскажет тебе что делать, но зная какую благодарность можно получить, я подсказки точно не дам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быкуешь Вася ты.Не влезай если не тянешь.Подсказки мне не нужны.Мне нужна ясность.Кто что и как делал.И от куда вообще слово ресет ты взял применительно к этой машине?Смешно

 

Кстати, клиенту отдаёшь ЭБУ даже не загермитезированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ссориться. софт на этикетке и внутри может отличаться - почему нет то.

блок сгорел, наверно еще какие то проблемы есть.

ну и идти на поводу у клиента и катить бочку на коллегу нехорошо. почистить стоит препирательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sogd сказал:

не надо ссориться. софт на этикетке и внутри может отличаться - почему нет то.

блок сгорел, наверно еще какие то проблемы есть.

ну и идти на поводу у клиента и катить бочку на коллегу нехорошо. почистить стоит препирательства

Да честно говоря, мне только сказали клонировать. Ни кто мне даже не сказал что за авто, и тем более, что то проверять по софту. Коллега сказал что я кинул левые софты и даже вин не удосужился проверить перед клеветой. Вот беда то в чем.  Надо же перед заявлением проверять. Во Франции, когда то вешали за такое, прилюдно, на бульваре Араго.

..... А потом дальше шли свои Пежо собирать )))))))

Я бы не раз спасибо сказал , если б мне фулл прислали до всех манипуляции

Только не фортило так ни разу в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Darwin29 сказал:

Да честно говоря, мне только сказали клонировать. Ни кто мне даже не сказал что за авто, и тем более, что то проверять по софту. Коллега сказал что я кинул левые софты и даже вин не удосужился проверить перед клеветой. Вот беда то в чем.  Надо же перед заявлением проверять. Во Франции, когда то вешали за такое, прилюдно, на бульваре Араго.

..... А потом дальше шли свои Пежо собирать )))))))

Я бы не раз спасибо сказал , если б мне фулл прислали до всех манипуляции

Только не фортило так ни разу в жизни

Вам историком быть а не тюнером)В еепром вин родной Во флэше иденты другие.Про какой ВИН ты тут упёрся то???Я не про епром а про ФЛЭШ!!!

По сути мне коллега из GM уже подсказал. Ошибка уйдёт после запуска движка.Есть ещё причины видимо по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, avtolecar сказал:

Вам историком быть а не тюнером)В еепром вин родной Во флэше иденты другие.Про какой ВИН ты тут упёрся то???Я не про епром а про ФЛЭШ!!!

По сути мне коллега из GM уже подсказал. Ошибка уйдёт после запуска движка.Есть ещё причины видимо по электрике.

Да кто вам сказал что я тюнингом занимаюсь.

И ещё раз повторюсь задача -клон .

Больше ни о чем не просили

Так еепром тебе родной выслал, а ты говоришь он левый, я же тебе 2 фула выслал. С двух блоков, а ты в первом посте написал что я вообще не с этих блоков софт выслал а левый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено!

Ошибка P0633 будет активной до запуска двигателя.После уходит в архивную.И стирается сканером.

В моём случае запуска не было по причине электрики.Один питающий пред F3 в подкапотном Блоке предохранителей был плохой контакт(не до вставленый).Контролькой прозванивался как рабочий.

Если привязка прошла успешно и в статусах иммо в моторном ECM Programmed (даже при активной ошибке P0633) то запуск 100% должен быть.

ЭБУ загерметизировал!

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...