Натоха 16 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Добрый день. Nissan tiida, 2012 год. Родная магнитола clarion PP3090 сгорела. Хозяин авто купил на авито Clarion PP-3125T-B. Код старый хозяин не дал. При подключении на столе выдал invalid eq и check th12hw. Слил дамп (24L64), нашел код магнитолы (адреса 302 и 303), изменил 308 адрес на 02 (было 01). EQ4 кинул на GND. Теперь при подключении на столе и в машине выдает please init, на кнопки не реагирует. Вася диагност и launch магнитолу не видят. Как победить "please init"? damp Clarion PP-3125T-B.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiocode 97 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 В 17.09.2021 в 17:24, Натоха сказал: Добрый день. Nissan tiida, 2012 год. Родная магнитола clarion PP3090 сгорела. Хозяин авто купил на авито Clarion PP-3125T-B. Код старый хозяин не дал. При подключении на столе выдал invalid eq и check th12hw. Слил дамп (24L64), нашел код магнитолы (адреса 302 и 303), изменил 308 адрес на 02 (было 01). EQ4 кинул на GND. Теперь при подключении на столе и в машине выдает please init, на кнопки не реагирует. Вася диагност и launch магнитолу не видят. Как победить "please init"? damp Clarion PP-3125T-B.rar 755 \u0411 · 3 загрузки В дампе 300 строчка меняйте 08 столбец на значение 02 (перевод в PLEASE INIT) и 0С столбец на значение 1B (CODE IN) Остальные строчки не трогайте, а то после перезагрузки магнитола повиснет на оранжевом экране. Код расположен в столбцах 02 03, писать его нужно в последовательности 3412 Натоха и ballbreaker68 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 23 часа назад, Radiocode сказал: В дампе 300 строчка меняйте 08 столбец на значение 02 (перевод в PLEASE INIT) и 0С столбец на значение 1B (CODE IN) Остальные строчки не трогайте, а то после перезагрузки магнитола повиснет на оранжевом экране. Код расположен в столбцах 02 03, писать его нужно в последовательности 3412 Пробовал, всё равно PLEASE INIT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jagupop 5 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 Насколько я знаю, "P;ease init" обозначает ошибку в дампе. А ведь эти аппараты имеют еще и контрольную сумму! По идее, при изменении в дампе они сами ее переписать должны. Но, возможно не каждая модель или не в каждом случае. Скиньте мне дамп в ЛС - гляну на него. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 1 час назад, Jagupop сказал: Насколько я знаю, "P;ease init" обозначает ошибку в дампе. А ведь эти аппараты имеют еще и контрольную сумму! По идее, при изменении в дампе они сами ее переписать должны. Но, возможно не каждая модель или не в каждом случае. Скиньте мне дамп в ЛС - гляну на него. Всё верно. В общем, что я сделал. Для того чтобы можно было проводить эксперименты с прошивкой вывел eeprom из корпуса магнитолы, припаял к переходнику и использую dip панельку для быстрой прошивки. В итоге установил, что адреса 300 и 301 (5A) трогать нельзя, т.к. при изменении данных дисплей магнитолы не загорается. Адреса 302 и 303 это код магнитолы (тут всё ясно). Адреса 304, 305, 306, 307 тоже код, но не известно чего, при изменении хоть на один бит магнитола выдаёт "no radio kode". Адрес 308: при значении "01" выдаёт "secure", при "02" please ini, при любом другом значении new и бегущие секунды от 49 до 0, затем снова secure. Адреса 309, 30A, 30B, 30D, 30E ещё не разобрался на что влияют. Адреса 30С и 30F тоже не ясно на что влияют, но однозначно связаны между собой. В ходе многократных прошивок в один момент магнитола запросила code in, ввел код и всё заработало, но после полного отключения питания снова выдала please init. Снова прошил, но фокус не повторился. Заметил, что при манипуляциях с прошивкой иногда (1 раз из 10-15 включений) магнитола включается и выдает code in. При чем, если в момент прошивки значение в по адресу 30С было например 0B, то это же значение (0B) перезаписывается по адресу 30F. А при повторной прошивки eeprom с той же прошивкой, с которой магнитола запустилась, в следующий раз выдает please init. Изменил значение 30С на 1B, а 30F на 00 и снова магнитола запустилась и запросила code in и снова переписала значение из 30С в 30F. Первое что подумал, инверсия. Но нет. При повторной прошивке снова pltase init. В общем закономерности никакой. Взял и обнулил адреса 304, 305, 306 и 307, но вместо "no radio code" магнитола выдала "code in". Что интересно, после выключения магнитолы адреса 304, 305, 306 и 307 были восстановлены. Ага. Насколько я понял, есть две контрольные суммы, одна проверяет целостность всей прошивки, вторая отдельный блок. Получается, если при включении обнаруживается какое то критическое несоответствие контрольной суммы, магнитола включается и восстанавливает критически важные данные. В общем продолжаю ковырять прошивку. Radiocode 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 17.09.2021 в 17:24, Натоха сказал: Добрый день. Nissan tiida, 2012 год. Родная магнитола clarion PP3090 сгорела. Хозяин авто купил на авито Clarion PP-3125T-B. Код старый хозяин не дал. При подключении на столе выдал invalid eq и check th12hw. Слил дамп (24L64), нашел код магнитолы (адреса 302 и 303), изменил 308 адрес на 02 (было 01). EQ4 кинул на GND. Теперь при подключении на столе и в машине выдает please init, на кнопки не реагирует. Вася диагност и launch магнитолу не видят. Как победить "please init"? damp Clarion PP-3125T-B.rar 755 \u0411 · 6 загрузок попробуй EQ1 на массу Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 26 минут назад, angetatsu сказал: попробуй EQ1 на массу Пробовал. Ничего не меняется. invalid eq и check th12hw реагирует только на EQ4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 27 минут назад, Натоха сказал: Пробовал. Ничего не меняется. invalid eq и check th12hw реагирует только на EQ4 если аппарат будет стоять на нисане то в 308 пиши 00 и ставь в авто, должно подхватить родной иммо, потом появится ввод кода, а на столе только с иммо или с эмулятором иммо Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-B 51 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 Возьми, щупом сбрось все напруги с процессора и будет тебе счастье, не забудь откл. питание, там на проце долго сохраняются напруги и он не переходит в нужный режим. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 19 минут назад, angetatsu сказал: если аппарат будет стоять на нисане то в 308 пиши 00 и ставь в авто, должно подхватить родной иммо, потом появится ввод кода, а на столе только с иммо или с эмулятором иммо Пробовал. После отсчета секунд переходит в secure, иммо не подхватывает. Сделать эмулятор не проблема, разных микроконтроллеров много есть, интерфейс приема-передачи ну и обвязка. Прошивку могу сам написать. Но для эмуляции нужна старая машина, подключить анализатор сигнала, перехватить, потом его же и использовать. но старой машины нет, а сгенерировать свои код иммо и использовать не получится. т.к. магнитола в режиме new не "хватает" новый код иммо. 2 минуты назад, Alex-B сказал: Возьми, щупом сбрось все напруги с процессора и будет тебе счастье, не забудь откл. питание, там на проце долго сохраняются напруги и он не переходит в нужный режим. Тоже пробовал. В самую первую очередь, как только начал ковырять прошивку. Сначала сбрасывал с помощью щупа. Потом вычислил, что питание полностью уходит и магнитола по истечении 4-х минут обнуляется. Если перепрошить eeprom и вернуть в магнитолу укладываясь в 4-ре минуты, то независимо от самой прошивки, магнитола работает опираясь на "прошлую" прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 17.09.2021 в 17:24, Натоха сказал: Добрый день. Nissan tiida, 2012 год. Родная магнитола clarion PP3090 сгорела. Хозяин авто купил на авито Clarion PP-3125T-B. Код старый хозяин не дал. При подключении на столе выдал invalid eq и check th12hw. Слил дамп (24L64), нашел код магнитолы (адреса 302 и 303), изменил 308 адрес на 02 (было 01). EQ4 кинул на GND. Теперь при подключении на столе и в машине выдает please init, на кнопки не реагирует. Вася диагност и launch магнитолу не видят. Как победить "please init"? damp Clarion PP-3125T-B.rar 755 \u0411 · 7 загрузок а дамп с родной магнитолы есть? Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 4 минуты назад, angetatsu сказал: а дамп с родной магнитолы есть? Есть. Но дампы абсолютно разные. И eeprom тоже разные, в новой стоит 24L64, в старой 24C16. 3125 производство Китая, 3090 - Мексика. В старом дампе не нашел ни кода к магнитоле, ни иммо. damp Clarion PN-3090L-H.BIN damp Clarion PP-3125T-B.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 11 минут назад, Натоха сказал: Есть. Но дампы абсолютно разные. И eeprom тоже разные, в новой стоит 24L64, в старой 24C16. 3125 производство Китая, 3090 - Мексика. В старом дампе не нашел ни кода к магнитоле, ни иммо. damp Clarion PN-3090L-H.BIN 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка damp Clarion PP-3125T-B.BIN 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка а в режиме "please init" пробовал ставить на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 3 минуты назад, angetatsu сказал: а в режиме "please init" пробовал ставить на авто? Пробовал. Никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 8 минут назад, Натоха сказал: Пробовал. Никакой реакции. на столе подключи Launch по этой схеме в режиме "please init" и пробуй диагностировать а на авто проверь этот провод он должен идти на иммо но похоже в твоем случае его не будет, или будет на датчик нейтрали подключен Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 1 час назад, angetatsu сказал: на столе подключи Launch по этой схеме в режиме "please init" и пробуй диагностировать а на авто проверь этот провод он должен идти на иммо но похоже в твоем случае его не будет, или будет на датчик нейтрали подключен Проверил. Чтобы не тащить анализатор с ноутом от диагностики к машине взял маленький осциллограф, подключил к k-line, включил зажигание и ... вместо бегущих пакетов данных пустота. Решил загнать машину в бокс что бы проверить проводку, завел включил заднюю скорость и осциллограф показал постоянку +12 вольт. Блин, аж волосы дыбом встали. Несмотря что обе магнитолы Clarion, распиновка разъёма оказалась разной. Теперь стыдно перед форумом за свою седую голову. Осталось найти распиновку ЭБУ, определиться с пином иммобилайзера и попробовать привязать магнитолу к машине через режим new или лаунч. Отдельное огромное спасибо пользователю "angetatsu" за пинок в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 24 минуты назад, Натоха сказал: Проверил. Чтобы не тащить анализатор с ноутом от диагностики к машине взял маленький осциллограф, подключил к k-line, включил зажигание и ... вместо бегущих пакетов данных пустота. Решил загнать машину в бокс что бы проверить проводку, завел включил заднюю скорость и осциллограф показал постоянку +12 вольт. Блин, аж волосы дыбом встали. Несмотря что обе магнитолы Clarion, распиновка разъёма оказалась разной. Теперь стыдно перед форумом за свою седую голову. Осталось найти распиновку ЭБУ, определиться с пином иммобилайзера и попробовать привязать магнитолу к машине через режим new или лаунч. Отдельное огромное спасибо пользователю "angetatsu" за пинок в нужном направлении. на магнитолу с BSI отдельный выход BSI c MEC90 связь по CAN Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Mazur 10 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 если Immo k-line живой от NATS, то делается все очень просто, либо эмулятор вешать. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jagupop 5 Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 23 часа назад, Натоха сказал: В общем, что я сделал. Для того чтобы можно было проводить эксперименты с прошивкой вывел eeprom из корпуса магнитолы, припаял к переходнику и использую dip панельку для быстрой прошивки. Красава! Я тоже так делаю! 23 часа назад, Натоха сказал: В итоге установил, что адреса 300 и 301 (5A) трогать нельзя, т.к. при изменении данных дисплей магнитолы не загорается. Адреса 302 и 303 это код магнитолы (тут всё ясно). Адреса 304, 305, 306, 307 тоже код, но не известно чего, при изменении хоть на один бит магнитола выдаёт "no radio kode". Адрес 308: при значении "01" выдаёт "secure", при "02" please ini, при любом другом значении new и бегущие секунды от 49 до 0, затем снова secure. Адреса 309, 30A, 30B, 30D, 30E ещё не разобрался на что влияют. Адреса 30С и 30F тоже не ясно на что влияют, но однозначно связаны между собой. (30F) = (300)+.(30E) - это контролька которую мне удалось найти. Хотя ее магнитола сама корректирует при изменении в этой строке. Но, поскольку я имел дело не именнно с такой моделью, а с другой, похожей, то, возможно здесь ее надо самому корректироват - не знаю. О другой контрольке не в курсе, хотя, всё может быть. Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Mazur 10 Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Вот ели бы разобрался с той моделью, о корой пишешь, то и здесь вопросов бы и не было. Они все одинаковые, начиная с PN, PP28xx-3xxx. Сделай ее новой и ставь в тачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Нашел в блоке BSI вывод иммобилайзера, сигнал есть, кинул на разъем магнитолы. Магнитола в режиме new отсчитала 49 сек и выдала secure, иммо не подхватила. Что дальше делать ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 2 часа назад, Натоха сказал: Нашел в блоке BSI вывод иммобилайзера, сигнал есть, кинул на разъем магнитолы. Магнитола в режиме new отсчитала 49 сек и выдала secure, иммо не подхватила. Что дальше делать ума не приложу. а по 308 адресу что стоит? попробуй так damp Clarion PP-3125T-B test.BIN Натоха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Магнитола уехала с эмулятором иммо. Иммо собран по схеме с нета. Тему закрываю. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения