Zayd 4 Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Здравствуйте. С авто много кто ковырялся, после того как оно заглохло в дождливую погоду. Притащили к нам после стоянки в несколько месяцев. В ЭБУ следы залития водой и последующей сушки и чистки. При подключении на столе на связь не выходит как и на машине, потребление всего лишь 0.1А. На фото ошибки в BSI. Остальные блоки тоже жалуются на связь с ECM. Грешу на то что ЭБУ труп, но есть одно но, масса на включение главного реле с есм до подкапотного блока предохранителей доходить. Но главное реле не включается, толи оно само неисправно, или неисправен блок предохранителей, и это он не включает реле, непонятно, т.к блок не разборный, но как сказал выше, при подаче плюса напрямую тоже никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Если моторник жив,то должен читаться на столе,т.к не читается,вскрывайте и читайте и тогда будет ясно.Другие варианты блоков есть в мануале K-Tag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Да, спасибо большое. Моторник починили, на связь вышел, +через главное реле временно организовали выносным реле. Авто запускается. Осталось поменять подкапотный блок предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти