Перейти к содержанию

VW Crafter 2.0tdi CKUB


Рекомендуемые сообщения

после капиталки не можем завести мотор,  при пуске схватывает, но не заводиться


может у кого есть осцилограмка синхонизации коленвала и распредвала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.В. и  Р.В. при установке ГРМ, спец стопорами фиксировали? Есть ли какие ошибки в ЭБУ по рассинхронизации валов? Да и рановато что то для капиталки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2013г. прошла 450000км


прогорела прокладка между цилиндрами, и два поршня


в цилиндрах большая выроботка, решили капиталить


 


ведущий распредвал шпонкой вверх, ведомый совместили сзади по прорези, коленвал приспособа имеется 


форсунки проверял


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её глушили иногда?))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После капиталки, бывает проблема с гидриками,


если новые, то всё окей, если старые то бывают подзажаты клапана


обычно пробую с эфиром или бензином, даш движку встряску, потом работает


можно бензин тонкой струйкой во впускной, большим шприцом, как раз провериш механику, все правильно выставлено или нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте замерить компрессию, думаю лишним не будет, или как тут выше уже говорилось, попробовать запустить с эфира. Форсунки как проверяли? Месяц назад притащили Ssang Yong Aktion после снятия башки (заломаную свечу накала четвёртого цилиндра извлекали, впоследствии новая свеча ещё и вылетела из повреждённой резьбы!) тоже ни в какую не запускался. Компрессия, давление в рампе, обороты, разрешение на запуск, всё есть, а не заводится. Извлёк форсунку первого цилиндра, развернул на трубке, удлинил провода, крутнул стартером, сигнал есть а впрыска нет. Все четыре форсунки оказались нерабочими, из-за попадания грязи в топливную при сборке. После разборки промывки форсунок машина завелась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подметил

ремонтировать в чистоте, русский человек, ещё плохо умеет


если двигатель, после ремонта

может не хватает крутящего момента, чуть чуть и не хватает стартеру завести

у меня для этой цели дежурный аккумулятор, с толстыми проводами (Старинными), не такими как сейчас прикуриватели

тогда и крутит хорошо и долго

 

что с эфира есть результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 форсунки поклинили , на одной ковыляла, разобрал одну распылитель с трудом вытащил


пролема в форсунках


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad67, вы выше писали что форсунки проверены?, вобщем четвёртую тоже следует разобрать и помыть, так же стоит открутить "рампу" с трубками, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом, заляпать отверстия хотя бы изолентой и собирать, предварительно отмыв и продув поверхность мотора. А вот что говорит нам ELSA, хотя мы зачастую делаем всё по своему, а зря!

 

Правила поддержания чистоты
При работе с системой питания/впрыска необходимо строго соблюдать „6 правил“ поддержания чистоты:
t   Перед отсоединением деталей тщательно очистить места соединений и прилегающие области.
t   Снятые детали уложить на чистую подложку и накрыть. Использовать только безворсовую ткань!
t   Если ремонт не предполагается выполнять немедленно, открытые детали следует тщательно укрыть или упаковать.
t   Устанавливать только чистые детали: запасные части вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой. Запрещается использовать детали, хранившиеся без упаковки (например, в ящиках с инструментами).
t   При разгерметизированной системе по возможности не работать со сжатым воздухом. Автомобиль желательно не перемещать.
t   Кроме этого, следует исключить попадание дизельного топлива на шланги системы охлаждения. При необходимости следует немедленно очистить шланги. Поврежденные шланги необходимо заменить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ремонтом мотора форсунки проверяли, все делалось чисто, попадание мусора исключено


пока делалась капиталка форсунки лежали без работы и распылители поклинило из за плохого топлива


на распылителях желтый налет 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересно, как "хорошее" топливо, после ремонта вдруг стало "плохим" убивающим форсунки на моторе который толком даже и не запустился, парадокс.... :shock: :shock: :shock:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто встречался с проблемой такого характера в этом моторе:


Повышенное давление в системе охлаждения.


Исчезновение охл. жидкости (течи нигде нет, наверное в трубу вылетает-0.5л. на 300км)


Прокладку гбц меняли, голову проверили.


Еще водитель говорит что это вроде как появилось через пару дней после 


замены ГРМ.Помпа охлаждения тоже менялась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока есть подозрение на радиатор системы EGR.


Да и всплыла одна бяка; водила нашел одну прокладку радиатора 


средь хлама оставшегося после замены грм.Да и при заказе сказали что деталь


 не соответствует году выпуска мотора.Будет интересно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и решилась проблема заменой радиатора.


Да и разоблачили людишек организовавшие этот нечестный бизнес.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати ошибки по рассинхрону может и не быть, а мотор не заведется, на edc17 надо смотреть параметр "адаптация распредвала ряд 1", я там обычно ставлю -1.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...