vlad67 34 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 после капиталки не можем завести мотор, при пуске схватывает, но не заводитьсяможет у кого есть осцилограмка синхонизации коленвала и распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 К.В. и Р.В. при установке ГРМ, спец стопорами фиксировали? Есть ли какие ошибки в ЭБУ по рассинхронизации валов? Да и рановато что то для капиталки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А обороты по диагностике видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 машина 2013г. прошла 450000кмпрогорела прокладка между цилиндрами, и два поршняв цилиндрах большая выроботка, решили капиталить ведущий распредвал шпонкой вверх, ведомый совместили сзади по прорези, коленвал приспособа имеется форсунки проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Её глушили иногда?)) Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После капиталки, бывает проблема с гидриками,если новые, то всё окей, если старые то бывают подзажаты клапанаобычно пробую с эфиром или бензином, даш движку встряску, потом работаетможно бензин тонкой струйкой во впускной, большим шприцом, как раз провериш механику, все правильно выставлено или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niknd 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 дагностика на счет иммо что говоритдавление в рейле какое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 давление в рейке 30Мрапо синхронизации ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Попробуйте замерить компрессию, думаю лишним не будет, или как тут выше уже говорилось, попробовать запустить с эфира. Форсунки как проверяли? Месяц назад притащили Ssang Yong Aktion после снятия башки (заломаную свечу накала четвёртого цилиндра извлекали, впоследствии новая свеча ещё и вылетела из повреждённой резьбы!) тоже ни в какую не запускался. Компрессия, давление в рампе, обороты, разрешение на запуск, всё есть, а не заводится. Извлёк форсунку первого цилиндра, развернул на трубке, удлинил провода, крутнул стартером, сигнал есть а впрыска нет. Все четыре форсунки оказались нерабочими, из-за попадания грязи в топливную при сборке. После разборки промывки форсунок машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Правильно подметилремонтировать в чистоте, русский человек, ещё плохо умеетесли двигатель, после ремонтаможет не хватает крутящего момента, чуть чуть и не хватает стартеру завестиу меня для этой цели дежурный аккумулятор, с толстыми проводами (Старинными), не такими как сейчас прикуривателитогда и крутит хорошо и долго что с эфира есть результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 3 форсунки поклинили , на одной ковыляла, разобрал одну распылитель с трудом вытащилпролема в форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Vlad67, вы выше писали что форсунки проверены?, вобщем четвёртую тоже следует разобрать и помыть, так же стоит открутить "рампу" с трубками, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом, заляпать отверстия хотя бы изолентой и собирать, предварительно отмыв и продув поверхность мотора. А вот что говорит нам ELSA, хотя мы зачастую делаем всё по своему, а зря! Правила поддержания чистотыПри работе с системой питания/впрыска необходимо строго соблюдать „6 правил“ поддержания чистоты:t Перед отсоединением деталей тщательно очистить места соединений и прилегающие области.t Снятые детали уложить на чистую подложку и накрыть. Использовать только безворсовую ткань!t Если ремонт не предполагается выполнять немедленно, открытые детали следует тщательно укрыть или упаковать.t Устанавливать только чистые детали: запасные части вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой. Запрещается использовать детали, хранившиеся без упаковки (например, в ящиках с инструментами).t При разгерметизированной системе по возможности не работать со сжатым воздухом. Автомобиль желательно не перемещать.t Кроме этого, следует исключить попадание дизельного топлива на шланги системы охлаждения. При необходимости следует немедленно очистить шланги. Поврежденные шланги необходимо заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 перед ремонтом мотора форсунки проверяли, все делалось чисто, попадание мусора исключенопока делалась капиталка форсунки лежали без работы и распылители поклинило из за плохого топливана распылителях желтый налет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тогда интересно, как "хорошее" топливо, после ремонта вдруг стало "плохим" убивающим форсунки на моторе который толком даже и не запустился, парадокс.... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 50 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кто встречался с проблемой такого характера в этом моторе:Повышенное давление в системе охлаждения.Исчезновение охл. жидкости (течи нигде нет, наверное в трубу вылетает-0.5л. на 300км)Прокладку гбц меняли, голову проверили.Еще водитель говорит что это вроде как появилось через пару дней после замены ГРМ.Помпа охлаждения тоже менялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 50 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Пока есть подозрение на радиатор системы EGR.Да и всплыла одна бяка; водила нашел одну прокладку радиатора средь хлама оставшегося после замены грм.Да и при заказе сказали что деталь не соответствует году выпуска мотора.Будет интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 50 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Вот и решилась проблема заменой радиатора.Да и разоблачили людишек организовавшие этот нечестный бизнес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Кстати ошибки по рассинхрону может и не быть, а мотор не заведется, на edc17 надо смотреть параметр "адаптация распредвала ряд 1", я там обычно ставлю -1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти