Interp 36 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Всем добрый день,и снова опель. Zafira A, 2004 год,мотор y22dtr. Предистория,приехал клиент с жалобой что закипает и не включается вентилятор,подключился,проверил 95 градусов,начинает выкидывать ож. Итог замена антифриза т.к этот был залит самый дешевый неизвестного мне изготовителя. После замены антифриза проблема с закипанием исчезла,но вентилятор так и не запускается. Грел до 113 градусов. Установлен отдельный блок управления вентиляторами,сканером через этот блок активация происходит,вентилятор запускается,то есть блок получается исправен. Теста запуска через блок моторного нет,поэтому проверить не мог. Почему эбу моторного не запускает по температуре и он ли это вообще делает? Где дальше проблему искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 А если вайти блок управления вентиляторами,сканером там одекватно видит температуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 87 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Ошибки в моторном есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Ошибок нет не в моторном не в блоке управления вентиляторами. Температуру оба блока видят корректно. У кого тис имеется,какая там должна быть температура включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Если снять фишку дтож карлсон крутится? И еше у меня был случи пахоже но с Astra G,поменяли ебу после етого не вклучилос винтилятор,обноружил что поставили ебу из vectra b,там вклучает винтилятор по другому. Может что то падобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Снятием фишки не проверял,блоки все родные,у авто 1 хозяин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Высокая температура у опеля норма,не догрел до включения винтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 То есть выше 113 градусов догревать? А куда дальше то? Кто знает,какая точная температура включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmaster39 5 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Еще можно крышку бочка расширительного посмотреть, там резинка уплотнительная мозги делает, как вариант если электрика норм gennam 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 По сути малая скорость винта должна включаться при значительно низшей ттемпературе.При тесте исполнителей включали низкую и высокую скорости ? Пробуйте иммитировать температуру на датчике при помощи потенциометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Так поставьте заместо датчика температуры переменный резистор и крутите. Задайте температуру какую надо. И мотор насиловать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 При 110 вкл винты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти