Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Vалерик

Китайский стаг 300 не видится программой.

Recommended Posts

День добрый , принесли блок стаг 300 , какой то кастрированный . При включении реле не щелкает , нет 12в на питании ключей. Подскажите где почитать принцип работы эбу , где какие значения или принципиальную схему. Не за даром... фото блока прилагаю.

16215166457224726350450908583698.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И второй точно такой же блок , при подключении сразу пищит зуммер . Что подскажете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на диагностику пытались выводить? на столе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , один неподключается. Второй пищит зуммер три коротких один длинный. Мне б хотя б какая микросхема за что отвечает и как управляются релюшки. В идеале бы схему или схемотехнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Vалерик сказал:

Да , один неподключается. Второй пищит зуммер три коротких один длинный. Мне б хотя б какая микросхема за что отвечает и как управляются релюшки. В идеале бы схему или схемотехнику.

 

 

схему не найдёте. там всем управляет атмега 64. 4 реле это эмулятор работы бензиновых форсунок. два других реле- включение клапана подачи газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2021 в 23:54, genazainck сказал:

 

 

схему не найдёте. там всем управляет атмега 64. 4 реле это эмулятор работы бензиновых форсунок. два других реле- включение клапана подачи газа.

Так , немного понятней. Теперь , если с другого блока поставить атмегу , он будет работать ? Чтоб исключить проц...

А если невидится блок ? Я правильно понимаю , что есть интерфейсная 8ног микросхема которая отвечает за связь с процем? А который видится блок , пищит 3 коротких один длинный. Сам блок прошивается нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можете поменять атмегу. только желательно знать на какой версии проги он работал. если был с китайского клона ,есть вероятность получить код 255 при неправильном выборе проги или при перепрошивке эбу.  код 255 можно обнулить но это 50 на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, genazainck сказал:

да можете поменять атмегу. только желательно знать на какой версии проги он работал. если был с китайского клона ,есть вероятность получить код 255 при неправильном выборе проги или при перепрошивке эбу.  код 255 можно обнулить но это 50 на 50.

Одна восьминожка отвечает за связь комп -эбу , а вторая за что ? Еще 3 микрухи. Одна сигналы на ключи , а две вторые за что отвечают ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2021 в 10:56, Vалерик сказал:

Да , один неподключается. Второй пищит зуммер три коротких один длинный. Мне б хотя б какая микросхема за что отвечает и как управляются релюшки. В идеале бы схему или схемотехнику.

Вряд ли на столе получится подключить ЭБУ.... Зумер пищит от того, что мозги не видят газового клапана, форсунок и прочего. По писку зумера надо читать в мануале проги, что и какое колличесто писков за что отвечает.

 

 А тот, что не подключается, пройтись по питанию....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Олег 2020 сказал:

Вряд ли на столе получится подключить ЭБУ.... Зумер пищит от того, что мозги не видят газового клапана, форсунок и прочего. По писку зумера надо читать в мануале проги, что и какое колличесто писков за что отвечает.

 

 А тот, что не подключается, пройтись по питанию....

Знать бы где какое должно быть. Придется вызванивать. А реле там как работают и проверяются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Vалерик сказал:

Знать бы где какое должно быть. Придется вызванивать. А реле там как работают и проверяются ?

Ну без схемы подсоединения не обойтись. Или хотя бы на машине смотреть.... 

Возле больших сопротивлений - это реле эмулятора топливных форс. Остальные на питалово. Ты обрати внимание на микрухи, что стоят вертикально ( 3 штуки ). По фотке, чот мне кажется, они пробитые. Такое как точки на них есть....

Вот что меня смущет по микрухах.

 

 

ГБО на форум 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2021 в 12:38, Олег 2020 сказал:

Ну без схемы подсоединения не обойтись. Или хотя бы на машине смотреть.... 

Возле больших сопротивлений - это реле эмулятора топливных форс. Остальные на питалово. Ты обрати внимание на микрухи, что стоят вертикально ( 3 штуки ). По фотке, чот мне кажется, они пробитые. Такое как точки на них есть....

Вот что меня смущет по микрухах.

 

 

ГБО на форум 2.jpg

Да вроде нормальные микрухи. Центральная из них это импульсы на ключи. А вот верхняя и нижняя за что отвечает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×