_____ 2 474 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 если плавает контролька,пробуйте взять другую микру,а так же проверить контакты при чтении с минипро( "+"-3.7.8 "gnd" - 4 "cs"-1 "so"-2 "si"-5 "sck"-6 )если будет тоже самое,значит минипро чудит.а в этом случае только лексия поднимет BSI... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ты вообще верификацию делаешь когда читаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну в моторнике надо еще знать где ПИН лежит. Впрочем, как и в БСИ тоже нужно знать где ПИН лежит, но там попроще его найти. Ничего сложного не вижу в том, чтобы располовинить БСИ при необходимости - это если не уверен как по внутрисхемке слить дамп, правда навык работы паяльником должен быть - около 30 штырьков отпаять. На фото БСИ Валео с епромкой (25128 и откуда на фото 95640 для меня вопрос) который никак не мог стоять на С3 2002 года тем более в связке с саджиком. На этих авто стояли только БСИ сименс, платы которых разбираются об колено на раз и внутри 95160. Дамп чистого Саджика и сименса есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если не трудно можно дамп сименс в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Если не трудно можно дамп сименс в личку. Чистый(virgin) дамп тебе мало чем поможет...без лексии он бесполезен.ты пробовал ставить другую 95160 с заливкой своего дампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Чистый(virgin) дамп тебе мало чем поможет...без лексии он бесполезен.ты пробовал ставить другую 95160 с заливкой своего дампа? Да на новую слил старый дамп машина завелась 2 раза потом опять перестала с теме же симптомами по диагностики ECU блокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вообщем,начнем сначала.первый дамп ,что ты здесь выложил-будем считать за роднойТеперь по новой залей родной дамп в новую 95160,запусти на ней снова цитрамон ОДИН! раз.Далее,сними с BSI 95160 и снова прочитай ее,дамп выложи,надо проанализировать,что там в ней NEC меняет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Хорошо сейчас это проделаю и выложу Замена новой епром не к чему не привела в bsi висит ошибка:локальная неисправность bsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Все больше прихожу к мысли ,что твой программатор совсем не "программатор" ,найди способ таки нормально записать уже эту несчастную 95160.А вообще мой тебе совет-приобрети все таки лексию,и свой авто поднимешь,и на будущее в хозяйстве пригодится,поверь оно того стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Все больше прихожу к мысли ,что твой программатор совсем не "программатор" ,найди способ таки нормально записать уже эту несчастную 95160.А вообще мой тебе совет-приобрети все таки лексию,и свой авто поднимешь,и на будущее в хозяйстве пригодится,поверь оно того стоит....В принципе его программатор нормальный, но не для этих задач. Изначально вопрос ставлися дописать ключ, а все плавно перешло в реанимацию. Для работы с бси Siemens на Nec лучше использовать Nec Programer.А без лексии вообще тяжко с PSA работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 вот бойду развели на 3 страницы.с каких это пор 95160 стал таким трудночитаемым?вчера вернулся из отпуска, дампов нету, так как форум глючит советы топикастеру:1. если внутрисхемно считываемый дамп все время разный, настоятельно рекомендую еепром сдувать сс платы 2. для прописки дополнительных ключей (плюс уже реанимация ) для групы ПСА лутший инструмент Лексия, как писалось выше .3. если не умеете работать с дампами, то лутше было найти у кого есть поблизости Абрикос и все сделать без хирургических вмешательств. 4. если заводится несколько раз и работаeт мотор, но потом незаводится ищите косяк в вашем хирургическом вмешательстве, проверьте правильность пайки, сопли и все такое . вариации на тему бессмысленны, авто простое, никаких подводных камней здесь нету. есть только кривые ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения