billi 76 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Предлагаю сюда выкладывать всяческие полезности по Е34! Хоть машина конечно уже и устаревшая, но всё же эти олдскульные монстры колесят по просторам бывшего СССР ещё в достаточном количестве! А вот информации по принципу работы, ремонту и настройке особенно дизельных машин очень и очень мало!Приоритетным хотелось бы сделать дизельное направление (а именно моторы М21, М41 и мой любимый М51), т.к. по дизельным старичкам информации практически нет!Начну: Это мануал по первой электронной(цифровой) системе управления дизельным двигателем от БМВ! Так называемый DDE 1.0В мануале расписан принцип работы ДДЕ1, мануал на русском языке!такая система устанавливалась на дизельный двигатель с индексом M21 объёмом 2.4л и мощностью 115 л.с. в кузов Е34 и в последних выпусков Е30 https://yadi.sk/d/LRujuF2jeFFrP Следующая версия цифровой системы управления дизелем называлась DDE2.0 и устанавливалась на БМВ Е34 до 1995 г.в. и Е36(не знаю до какого года) с моторам M51 объёмом 2.5л и мощностью 115 и 134л.с. Сама система мало чем отличается по принципу работы от DDE1.0, конструктивным отличием является то, что оба блока ME и SB объединили в один корпус под названием EDC 1.2.9, он же MSA-6! Аналогичные системы управления встречаются так же на других марках(Ауди например). На смену DDE2.0 пришла система DDE2.1! Основным отличием от предшествующей является замена резистивной централизации на индуктивную! Внешне сами блоки управления двигателем практически ни как не отличаются, но именуются уже EDC1.3.1 или MSA 11-10.20! Такие системы устанавливались на БМВ E34, e36 с моторами М41 и М51; опель омега Б и некоторые другие марки автомобилей! Ну и заключительной стадией управления двигателем М51 был DDE2.2(jy же EDC1.3.1 или MSA 11-10.17), правда данный вид ЭБУ уже не ставился на кузов Е34, а ставился исключительно на Е36, Е38 и Е39, так же на Омеги Б последних годов выпуска, Лэнд ровер Рэнж Ровер! Отличительной особенностью данной системы является внедрение в конструкцию расходомера воздуха! Это было сделано из-за ужесточённых норм по токсичности выхлопа! Данная система применялась на вышеуказанных автомобилях вплоть до 2002 года выпуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 https://cloud.mail.ru/public/e2cd76f7a648/E34 Немного информации по акпп для e34, сбросу оилсервиса и инструкция пользователя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти