Перейти к содержанию

VAG-COM показывает много лямбд


Рекомендуемые сообщения

Марка, модель и год выпуска: Audi A4 (B5), 1995
Тип двигателя, объем и тип КПП: двигатель ADP 1.6 бензиновый (101 л.с.), механическая коробка передач

Суть проблемы:

Всем привет!

Почему-то падают обороты на ХХ.

Записал на видео. Обороты падают на 01:27 и 03:20.

Далее для диагностики подключил ноутбук к машине и запустил VAG-COM. Есть такие неисправности:

704984037_.thumb.PNG.be8367cb998c91ebfe1892ed0752bda6.PNG

Я так понимаю мозги пытались смесь обогатить, но у них не получилось из-за достижения верхнего предела.
Возможно бензина в цилиндр попадает меньше, а воздуха больше и смесь становиться бедной.

Зашел в Режим измерений чтобы посмотреть информацию по лямбда-зонду. Поискал по группам. Первое что вызывает непонимание почему их так много, когда лямбда-зонд в машине один. Буду рад, если кто-нибудь сможет разъяснить в чем их различия.

1680287983_.thumb.png.64464a69a12056665edccdd91304c056.png

IMG_20210502_124814.thumb.jpg.6fd79b925f89e60780a00a30e69fb33e.jpg

Как бы там ни было, лямбды нашел только в трех группах: 007, 008 и 009.

Стал их отслеживать через VAG-Scope.

Учитывая что лямбда-зонду для работы надо прогреться, то после того как завел двигатель спустя маленькое время начали меняться циферки. Не знаю на какую из этих пяти лямбд ориентироваться поэтому дальше буду рассматривать единственную лямбду в групе 007.

Интересная зависимость обнаруживается. На падениях оборотов 02:40 и 04:34 график лямбды из 007 группы идет вниз.

Вроде как отрицательные значения свидетельствует об обеднении смеси.
Предполагаю, что кислородный датчик считывает бедную смесь из-за подсоса воздуха.
Далее мозги начинают компенсировать это путем добавления топлива.
А так как подсос воздуха слишком большой, то компьютер не может добавить достаточно много топлива, чтобы сбалансировать смесь и достичь правильного соотношения воздух/топливо и выходит ошибка что верхний предел возможной адаптации превышен.

Буду благодарен, если также поможете правильно понять результаты с VAG-Scope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда на холостой у тебя никак не повлияет. Смотри подсос воздуха. Давление в топливной рампе . И было у меня в практике фильтр абсорбера забивало он у тебя стоит под правым крылом . Снимешь локер и увидишь его . Демонтируешь его вскроешь путём разреза сверху почистить и все в обратном порядке. Также сделай адаптацию ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лять информации для советов 0.

Вы хотя бы значения расхода воздуха и УОЗ прилепили.

Из простейшего смотрите состояние ВКГ.

Вообще как правило люди не видосики лепят, а логи из диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

On 5/2/2021 at 10:48 PM, Paulyd said:

Также сделай адаптацию ДЗ.

Попробовал сделать адаптацию ДЗ, как самое легкое. Делал по такой инструкции:

Quote

Адаптация дроссельной заслонки Audi A4 ADP
1. Прогреваем авто до 80 градусов. Глушим. Включаем просто зажигание.
2. Подрубаем кабель и запускаем Вагком.
3. Заходим в 01-Двигатель.
4. Потом 10-Адаптация. Значения стоят 00. Жмем сохранить, подтверждаем в новом окошке. Возврат.
5. Заходим в 04-Базовые установки.
6. Вводим канал 098 (на некоторых 060). Запускаем. Идет процесс адаптации (жужжит, шевелится). В конце пишет - Адаптация завершена успешно. Жмем возврат. Выходим из программы. Все.

Не помогло.

On 5/3/2021 at 3:36 AM, MadGeneral said:

значения расхода воздуха

В VAG-COM я нашел только два показателя Air Mass Flow. Один измеряется в г/с, другой в вольтах. Когда начинает глохнуть один показывает 5.34 г/с, а другой 12.988 в. Это норма? Видео. Также записал в лог (приложил к посту).

Показатель УОЗ это Ignition Timing получается? Он у меня есть в 003 (General Engine Data), 010 и 011 (Ignition Data), и 012 (Distributor Adjustment Data) группах. Вот это я тоже понять не могу, почему показатель дублируется и иногда их значения не в тех единицах измерения, например, какой-нибудь Engine Speed в 004 группе измеряется в градусах 3.0*. Пока ориентируюсь на то чтобы ед. измерения по смыслу подходили.

 

 

 

LOG-01-001-002-003.CSV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...