Перейти к содержанию

ВСМ Лагуна 2 2004г. 1,6л. мех.КПП. с картрейдером


Рекомендуемые сообщения

Кто их поднимал после переполюсовки АКБ? В ВСМ пишет внутреннюю неисправность. Сгорела микруха TPIC6595 - поменял толку нет.Питание на кл.15 и АСС Лиш на пол секунды идет , щиток прибора мигнет и потухнет. В прошлом году была такая же машина с такой же проблемой менял б/у ВСМ и ECU и переливал память. Сей час клиент не может найти ВСМ. Маторник вроде восстановил а вот с иммо проблемы.Думал безиммовую сделать но все варианты бесполезны.., да и с включением кл.15 и 50 потом переделка(но это крайний вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM это ЦЭКБС? Блок где стоят релюхи и предохроны со стороны водителя? Если да, то он состоит из двух частей: именно блок с предохронами и чёрная коробка, отвечающаю за иммобилайзер. Так вот чёрную коробку надо оставлять полюбому, а сам ЦЭКБС можно взять с любой другой машины, даже с дизельной. Единственный нюанс это реле посередине, вроде REL22. Оно бывает полное (на 5 ножек) и неполное (на 4 ножки). Из-за этого может не заводится с кнопки.


Диагностируете не КЛИПом? Напишите точно какую ошибку выдаёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM это ЦЭКБС? Блок где стоят релюхи и предохроны со стороны водителя? Если да, то он состоит из двух частей: именно блок с предохронами и чёрная коробка, отвечающаю за иммобилайзер. Так вот чёрную коробку надо оставлять полюбому, а сам ЦЭКБС можно взять с любой другой машины, даже с дизельной. Единственный нюанс это реле посередине, вроде REL22. Оно бывает полное (на 5 ножек) и неполное (на 4 ножки). Из-за этого может не заводится с кнопки.

Диагностируете не КЛИПом? Напишите точно какую ошибку выдаёт.

Да, черная коробочка -отвечает за иммо и включение АСС,кл15,кл50. В ней вся электроника. А в блоке предохр., к которому он крепиться, практически ни чего нет  (дорожки,переходы,преды,релюхи и одна микросхема).Оставить эту коробочку не получиться ,в ней и есть проблема. К сожалению блок хозяин отдал на образец. Ищут по разборам. Машина уже месяц стоит.Номер ошибки не помню,читал лаунчем. Микросхему TPIC6595(красная стрелка) поменяли на новую .Она и управляет реле включения З.З. Явно была пробита и посадила 5в. Сей час 5в в блоке есть.

post-891-0-34073200-1422259468_thumb.jpg

post-891-0-45221700-1422260114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, черная коробочка -отвечает за иммо и включение АСС,кл15,кл50. В ней вся электроника. А в блоке предохр., к которому он крепиться, практически ни чего нет  (дорожки,переходы,преды,релюхи и одна микросхема).Оставить эту коробочку не получиться ,в ней и есть проблема. К сожалению блок хозяин отдал на образец. Ищут по разборам. Машина уже месяц стоит.Номер ошибки не помню,читал лаунчем. Микросхему TPIC6595(красная стрелка) поменяли на новую .Она и управляет реле включения З.З. Явно была пробита и посадила 5в. Сей час 5в в блоке есть.

 

Теперь понятно. 

Тяжело будет найти мозги на 1,6. Большая редкость. Спрашивал у разборщиков почему не возят, сказали, что невыгодно из-за слабого спроса: мотор, коробка, генератор, гидроусилитель, компрессор кондёра, заслонка дроссельная - всё не такое на 1,8 или 2,0. 

У меня была такая лагуна 1,6. Были проблемы с ЭБУ впрыска. Пока мои ремонтировали, я поставил от 1,8. Машина ездила без проблем. Но в 1,8 есть фазорегулятор, а в 1,6 нету. Через комп не нашёл (или нельзя) как его можно отрубить. На своих мозгах в Пинск доезжал на 25литрах топлива, а от 1,8 получилось 43литра. А люди, которым ставили ЭБУ впрыска от 1,6 на мотор 1,8 говорили, что в динамике разницы не почувствовали, но расход падал на литр. Так что вот так. 

Если можно залить прошивку ЭБУ впрыска от 1,6 на мозги от 1,8, то можно попробывать. Заслонку дроссельную только придётся тоже поменять: в 1,6 она в пластиковом корпусе, а в 1,8 - в металлическом исполнении. Ну или пробывать перешивать её через Репрог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. 

Тяжело будет найти мозги на 1,6. Большая редкость. Спрашивал у разборщиков почему не возят, сказали, что невыгодно из-за слабого спроса: мотор, коробка, генератор, гидроусилитель, компрессор кондёра, заслонка дроссельная - всё не такое на 1,8 или 2,0. 

У меня была такая лагуна 1,6. Были проблемы с ЭБУ впрыска. Пока мои ремонтировали, я поставил от 1,8. Машина ездила без проблем. Но в 1,8 есть фазорегулятор, а в 1,6 нету. Через комп не нашёл (или нельзя) как его можно отрубить. На своих мозгах в Пинск доезжал на 25литрах топлива, а от 1,8 получилось 43литра. А люди, которым ставили ЭБУ впрыска от 1,6 на мотор 1,8 говорили, что в динамике разницы не почувствовали, но расход падал на литр. Так что вот так. 

Если можно залить прошивку ЭБУ впрыска от 1,6 на мозги от 1,8, то можно попробывать. Заслонку дроссельную только придётся тоже поменять: в 1,6 она в пластиковом корпусе, а в 1,8 - в металлическом исполнении. Ну или пробывать перешивать её через Репрог.

 

А почему Вы решили что на 1,6 нет фазорегулятора?

 

Судя по году это первая фаза, т.е. мозг S2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы решили что на 1,6 нет фазорегулятора?

 

Судя по году это первая фаза, т.е. мозг S2000?

Потому что я ездил на такой машине 5 лет. И уже 3 года занимаюсь ремонтом Рено. Поверьте, на Лагуне 2 2001-2004 года с мотором 1,6 НЕТ фазорегулятора. На рестайле ставили. И на Меганах 2001 года 1,6 бенз тоже ставили.

А вот насчёт мозгов точно не помню 2000 или 3000, но точно Sagem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что на первой фазе были без. С Вами не спорю, а уточняю, поэтому и задал вопрос насчёт типа мозгов. У рено год выпуска можно рассматривать как ориентир, но не более. Могу фотки кинуль лягушки 2006 год, рестайл, половина деталей 2004. Машина покупалась новая у официала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни . Я не о ЕСМ (он там S2000).  Как  поднять ВСМ или ЦЭКБС посе переполюсовки ... Проблема больше с иммо . Мож. тему туда перенести...? ну блин! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто их поднимал после переполюсовки АКБ? В ВСМ пишет внутреннюю неисправность. Сгорела микруха TPIC6595 - поменял толку нет.Питание на кл.15 и АСС Лиш на пол секунды идет , щиток прибора мигнет и потухнет. В прошлом году была такая же машина с такой же проблемой менял б/у ВСМ и ECU и переливал память. Сей час клиент не может найти ВСМ. Маторник вроде восстановил а вот с иммо проблемы.Думал безиммовую сделать но все варианты бесполезны.., да и с включением кл.15 и 50 потом переделка(но это крайний вариант).

у меня было подобное , так же сгорела tpic6595 управляла реле бензонасоса, и еще чем то. так ине заработало,пришлось мудрить с бензонасосом по другому.. б.у не нашли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

BCM или как его- ЦЭКБС заменили на б/у с разборки. Правда он немного другой был, примерно как с Лагуны 2000г. Стоял с тремя штекерями в ВСМ, а поставил с четырмя. Заливал только еепром моти.912.... Машина ушла! С начала правда залил и флеш и еепром - блок вообще признаков жизни не подал  :lol: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...