Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, год 2004, 3.0 бензин, вин:

Спойлер

WF0CU93185KA49517

проблема - пропадает зарядка, на панели горит аккум. по тестеру 11в. Может не пропадать мин. 20 после запуска, а может почти сразу пропасть.. Ошибка p0622-FF - система зарядки неисправна. Если фишку снять с рр когда нет зарядки - ничего не меняется, а если снять когда зарядка есть - поднимает до 14.4 и держит. Провод кидал, массы проверены. Гену другой подкидывали (не я). Схему найти не могу, там все 3 провода фишки рр идут на эбу, на каком что должно быть не понятно без схемы... кл 15 на рр приходит с компа. Успел снять осцилу  - 1 канал на проводе кор.желт. по схеме - +12 ign на рр но на нем что творится, не пойму норма это или нет. второй щуп на акб. Когда зарядка есть и когда нет осцила не меняется, на двух других проводах рр не успел снять осциллу, они идут в эбу. Эбу под капотом в середине с 3-мя разъемами по 50 контактов. Смущают выбросы по 17в и что это за импульсы до 55в если вроде должно быть плюс от 15 кл просто? 

zaryadka_est.dm2 zaryadki_net1.dm2

Должен же при отключении фишки с рр по любому в аварии дать 14.4в???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в личку. По поводу выбросов до 55В. Была тачка у которой напряжение в бортовой сети подпрыгивало до 100В. Оказалась неисправна катушка. Походу лупила со вторички в первичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 7Motorchik сказал:

Была тачка у которой напряжение в бортовой сети подпрыгивало до 100В. Оказалась неисправна катушка. Походу лупила со вторички в первичку.

Прикольно. Не в тему. но буквально пару недель назад меняли стартер на  Форд Куга дизельном. Был корявый запуск, заводился с большим трудом. Первым делом повесились осциллом на датчик давления топлива и увидели там фееричные помехи. Пока снимали осциллы подсадили без того подразряженный хозяином аккум. Позаряжали, решили снять осциллу на силовом проводе стартера, повесили не него крокодил. Ключ на старт, и каааак бахнет! Думал закоротило крокодила, проверил все норм, крокодил целый, не оплавленный, до массы далеко... Стали крутить еще и увидели снопы искр в районе стартера. В-общем. когда вытащили стартер на свет божий, обнаружили на его корпусе тоненький электроэрозионный прорез, с треть миллиметра наверное. До этого много читал про помехи от стартера, не дающие завестись машине, но воочию увидел впервые. После замены стартера получили запуск с полоборота и бесценный опыт:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ошибка, распиновка не верная была, это управляющий форсунки осцила.. Завтра отпишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор в ремонт, сигнал мониторинга пропадает и полностью пропадает зарядка. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...