поднявшийся спящий 241 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Всем привет, год 2004, 3.0 бензин, вин: Спойлер WF0CU93185KA49517 проблема - пропадает зарядка, на панели горит аккум. по тестеру 11в. Может не пропадать мин. 20 после запуска, а может почти сразу пропасть.. Ошибка p0622-FF - система зарядки неисправна. Если фишку снять с рр когда нет зарядки - ничего не меняется, а если снять когда зарядка есть - поднимает до 14.4 и держит. Провод кидал, массы проверены. Гену другой подкидывали (не я). Схему найти не могу, там все 3 провода фишки рр идут на эбу, на каком что должно быть не понятно без схемы... кл 15 на рр приходит с компа. Успел снять осцилу - 1 канал на проводе кор.желт. по схеме - +12 ign на рр но на нем что творится, не пойму норма это или нет. второй щуп на акб. Когда зарядка есть и когда нет осцила не меняется, на двух других проводах рр не успел снять осциллу, они идут в эбу. Эбу под капотом в середине с 3-мя разъемами по 50 контактов. Смущают выбросы по 17в и что это за импульсы до 55в если вроде должно быть плюс от 15 кл просто? zaryadka_est.dm2 zaryadki_net1.dm2 Должен же при отключении фишки с рр по любому в аварии дать 14.4в??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7Motorchik 35 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Написал в личку. По поводу выбросов до 55В. Была тачка у которой напряжение в бортовой сети подпрыгивало до 100В. Оказалась неисправна катушка. Походу лупила со вторички в первичку. поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 2 минуты назад, 7Motorchik сказал: Была тачка у которой напряжение в бортовой сети подпрыгивало до 100В. Оказалась неисправна катушка. Походу лупила со вторички в первичку. Прикольно. Не в тему. но буквально пару недель назад меняли стартер на Форд Куга дизельном. Был корявый запуск, заводился с большим трудом. Первым делом повесились осциллом на датчик давления топлива и увидели там фееричные помехи. Пока снимали осциллы подсадили без того подразряженный хозяином аккум. Позаряжали, решили снять осциллу на силовом проводе стартера, повесили не него крокодил. Ключ на старт, и каааак бахнет! Думал закоротило крокодила, проверил все норм, крокодил целый, не оплавленный, до массы далеко... Стали крутить еще и увидели снопы искр в районе стартера. В-общем. когда вытащили стартер на свет божий, обнаружили на его корпусе тоненький электроэрозионный прорез, с треть миллиметра наверное. До этого много читал про помехи от стартера, не дающие завестись машине, но воочию увидел впервые. После замены стартера получили запуск с полоборота и бесценный опыт:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Там ошибка, распиновка не верная была, это управляющий форсунки осцила.. Завтра отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Генератор в ремонт, сигнал мониторинга пропадает и полностью пропадает зарядка. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения