Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приветствую, по этому вопросу думаю  много тем но я не нашел ответа,


сегодня астра 2001года мотор Z16XE, ошибки по катушкам 0351-52-53-54,


сразу после прокрутки стартером выскакивают эти ошибки,


много читал что проблему можно решит одним резистором,


а вот каким и  куда, пожалуйста, помогите.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, по этому вопросу думаю  много тем но я не нашел ответа,

сегодня астра 2001года мотор Z16XE, ошибки по катушкам 0351-52-53-54,

сразу после прокрутки стартером выскакивают эти ошибки,

много читал что проблему можно решит одним резистором,

а вот каким и  куда, пожалуйста, помогите.

Так автомобили не чинятся. Для начала выложите данные диагностики, давления топлива, компрессии. Катушку на разряднике проверяли? Напряжение пробоя? Если есть возможность - осцилограмму. Очень часто выходят из строя ЭБУ. Но вот "вставить резистор" и починить - такое первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да целый день кручусь во круг этого авто, ошибка удаляется но пишется сразу, давление 3.7 бар, компрессия все 12,


катушку проверил на другом, искра с 20 мм отличная, по осциллограмме проскакивает два импульса и тишина,и на катушке и 


на форсах.ДПКВ ДПРВ не пропадают. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да целый день кручусь во круг этого авто, ошибка удаляется но пишется сразу, давление 3.7 бар, компрессия все 12,

катушку проверил на другом, искра с 20 мм отличная, по осциллограмме проскакивает два импульса и тишина,и на катушке и 

на форсах.ДПКВ ДПРВ не пропадают

Проверьте наличие синхронизации ДПКВ - ДПРВ. Попробуйте отключить сначала ДПРВ и проверить искру.  Для проверки влияния стартера и прочих потребителей - подключите генератор импулься на ДПКВ и проверьте срабатывание форсунок и наличие искры. Если всё будет так-же, то вскрывайте ЭБУ и проверяйте на наличие повреждений.

Автомобиль вообще заводится или нет? Кроме ошибок - как ведёт себя авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего заменить ЗБУ. Ремонт тоже возможен... Надо вскрыть ЭБУ  и проверить сопротивление черной полосочки рядом с транзисторамы которые отвечают за искру....  Она самая крупная там.... Если есть распиновка выводов тогда легче распознать эти транзисторы... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0351    Ignition 1 Control Circuit Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE       52.53.54  

 Управляющая цепь зажигания 1.2.3.4

 

 

 

хочешь убедится на все 100%  какая у тебя проблема. тогда бери катушки от приоры и став их а подключение по схеме подключи. это не трудно 1-4, 2-3, 


Лучше всего заменить ЗБУ. Ремонт тоже возможен... Надо вскрыть ЭБУ  и проверить сопротивление черной полосочки рядом с транзисторамы которые отвечают за искру....  Она самая крупная там.... Если есть распиновка выводов тогда легче распознать эти транзисторы... 

 

в керамике транзисторы бывает что ли?? сколько керамиков скрывал и ремонтировал не когда транзисторов не видал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего заменить ЗБУ. Ремонт тоже возможен... Надо вскрыть ЭБУ  и проверить сопротивление черной полосочки рядом с транзисторамы которые отвечают за искру....  Она самая крупная там.... Если есть распиновка выводов тогда легче распознать эти транзисторы... 

и какая там должно быт сопротивление не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай фото своего блока


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в керамике транзисторы бывает что ли?? сколько керамиков скрывал и ремонтировал не когда транзисторов не видал

 

 

они бескорпусные, и управляют как раз катушек, форсунок и др клапанов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 или 2 ома не помню. Там обычно микротрещина и все.  Если есть микроскоп то можно в этом убедиться. Нужно просто почистить и перепаять... Не раз так делал...


Транзисторы имеються в  виду без корпусные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот посмотри  может помочь


post-1108-0-06235100-1422126897_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот посмотри  может помочь

Это вообще из другой оперы. У него 1.6, у Вас 1.8, дэлфи и сименс.  ТС, уже обсуждалось на опельфоруме у Артура, шунт прогорел, китайские катухи делают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще из другой оперы. У него 1.6, у Вас 1.8, дэлфи и сименс.  ТС, уже обсуждалось на опельфоруме у Артура, шунт прогорел, китайские катухи делают свое дело.

 

это для направление куда  что рыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была точно такая же проблема, вышел из строя блок управления


вскрыв повреждений не нашли, решилось заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осциллограмма искры, на разъеме катушки это нормально? , но искры нету пробовал на двух катшках


post-8292-0-39421200-1422248182_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще из другой оперы. У него 1.6, у Вас 1.8, дэлфи и сименс.  ТС, уже обсуждалось на опельфоруме у Артура, шунт прогорел, китайские катухи делают свое дело.

так там не видно же ничего прогоревшего, или по подробнее можно где, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехала машина, большие токи пропадали на разъеме у катушки из за плохого контакта, по этому я там наблюдал 


прямоугольную форму импульсов, а не таких как обычно заряд и разряд, 


не зря говорят опель это наука о контактах,а контакты там Ж.......   .


всем спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехала машина, большие токи пропадали на разъеме у катушки из за плохого контакта, по этому я там наблюдал 

прямоугольную форму импульсов, а не таких как обычно заряд и разряд, 

не зря говорят опель это наука о контактах,а контакты там Ж.......   .

всем спасибо.

вот по этому я написал так

 

хочешь убедится на все 100%  какая у тебя проблема. тогда бери катушки от приоры и став их а подключение по схеме подключи. это не трудно 1-4, 2-3,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 или 2 ома не помню. Там обычно микротрещина и все.  Если есть микроскоп то можно в этом убедиться. Нужно просто почистить и перепаять... Не раз так делал...

Транзисторы имеються в  виду без корпусные...

делал давно такой модуль .Все в точности .Ставил сверху шунта  резистор в смд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток!У меня такая же проблема с авто.Скиньте пожалуйста фото в личку,эбу пока не вскрывал,хочется знать с чем столкнусь:)Заранее спасибо!!!


И еще ,хотелось бы узнать историю ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Астра G 2007 с мотором Z16XEP.Авто схватывает и глохнет.
В моторном ошибки P0351,P0352,P0353,P0354-Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1,2,3,4.
Хозяин поменял катушку и датчик коленвала, а результат все тот же.
Ошибки трутся, но после прокрутки стартером появляются вновь.
Но самое интересное, что искра есть и не пропадает в момент занесения ошибок.Форсунки после занесения ошибок блокируются.
Питание и массы проверил все в норме.Получается с моторным проблема?Мотрный вскрыл--там керамика видимых нарушений нет.
Поддается ли блок ремонту или однозначно замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...