Перейти к содержанию

...удалено


Рекомендуемые сообщения

 Ищу толкового специалиста, который бы проверял мои прошивки или сам по запросу редактировал прошивки.

 

Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке  без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2015 в 18:54, perec3 сказал:

Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке  без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль.

...удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

могу предложить свои услуги)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке  без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль.

Нормально все проверяется. Есть теория формирования смеси, в прошиве есть коэффициенты. Можно пересчитать смесь, угол и выйти на оптимальность горения ,

Если я не прав - могу поспорить и доказать, но это только в том случае, если "на одном языке" сможем разговаривать ))), ибо Человеку Непосвященному ентого знать ненадобно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно сделать все.
Но отклонения механической обработки деталей и параметров датчиков не всегда можно втиснуть в математическую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...