Траука 169 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ...удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ищу толкового специалиста, который бы проверял мои прошивки или сам по запросу редактировал прошивки. Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль. wenderer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В 24.01.2015 в 18:54, perec3 сказал: Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль. ...удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
волков 19 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 могу предложить свои услуги))) chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Не совсем понятен алгоритм работы этого тандема. Заказчик будет говори; " поднять на 3% с 2400 об/мин до 3200, а после 4100 об/мин. убавить на 5% "- но для этого есть редактор. А как проверить правильность изменений в прошивке без автомобиля? Ведь находясь на пассажирском сидении с ноутом в руках, иногда трудно понять чего не хватает автомобилю. И это понимание приходит тогда, когда сам сядешь за руль. Нормально все проверяется. Есть теория формирования смеси, в прошиве есть коэффициенты. Можно пересчитать смесь, угол и выйти на оптимальность горения , Если я не прав - могу поспорить и доказать, но это только в том случае, если "на одном языке" сможем разговаривать ))), ибо Человеку Непосвященному ентого знать ненадобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 При желании можно сделать все.Но отклонения механической обработки деталей и параметров датчиков не всегда можно втиснуть в математическую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения