Перейти к содержанию

Volvo V 50 . 2.0 TD. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте уважаемые форумчане. Пост будет на колхозном уровне - без логов. так получилось.

   А теперь по сути . Есть вольво , которое не заводится. Есть ошибка Р0003. При отключении ТНВД от рампы и подключению к нему манометра - глубокий 0 . При кратковременной подаче +12 на клапан регулировки подачи топлива - около 50 кг . При одновременной , кратковременной подачи + и на клапан регулировки давления - манометр зашкаливает за 300 ( ну , какой есть ). Были два сгоревших предохранителя - один на 3 А ( F30 ) и на 10А ( F34 ). Возможное КЗ на фишке клапана регулировки подачи топлива ( оголённые провода , устранено) . Была прозвонка проводки от БУД до всех основных датчиков и клапанов. Всё пучком. СмотрелAUTOCOM CDP+ - около 20% ШИМ идет при пркрутке стартером на клапан регулировки давления. Вопрос - накрылся весь блок управления ? Его силовая часть ? Или я чего то где то ещё не знаю и надо посмотреть . Или надо делать по другому? Схему этой чудо-машины прилагаю. НА стр.44-45 то , что надо . 8/133 , 8/ 77 - это они.

вольво 2004.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тему можно закрывать. ( Ковидил немного , поэтому и поздно отписался ) . Проблема была в фишке клапана регулировки давления . Прозвонка показывала * всё гуд * , а под нагрузкой * ой , я сливаюсь * . Такой же фишки под руками небыло , поэтому две * мамы * с * тазика * согласились помочь . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...