Перейти к содержанию

Focus 3 Electric


abstraxionist

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Купил себе фокус электрик 2013 года.Тачка О Г О Н Ь!!!.4 секунды до сотни это приятно.146 кобыл под капотом при весе тачки 960 кило это вешчь!

Но я не об этом.С приходом холодов стал ощутимо падать пробег на включенном климате.На борту стоит 5кВт электронагрев тосола.Поставил автономку 5 кВт бензин.Терять 35-45 км пробега не хочется.

Перерыл всю базу оллдату по данному авто и бензиновым и дизельным тоже. Выяснил что климаты у них невзаимозаменяемы.По причине электроуправляемого компрессора кондея.Проклятые буржуи сварганили на электричку свой климат который управляет компрессором по кану а нагревателем по ШИМу.ШИМ идет пачками а не равномерно.Долго ломал голову как подключить автономку имеющую управление по аналоговому плюсу и w-шине.Ничего не придумал.Может есть готовое решение как подружить печку и климат?

Нагревателем машет PCM.Может есть кодировки под данную модель?Чтобы перелопатить шим в протокол.Отключил нагреватель родной-светится на торпеде ключик.Приборка с ума сходит.Сперва вытаскивает пробег 25-35 км.Потом ближе к 60 остатку начинает гнать статус в плюс а пробег в минус.В итоге еду километров 20 на одном и том же остатке пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...