Перейти к содержанию

Увеличение мощности крутящего момента и экономия топлива STEINBAUER


Рекомендуемые сообщения

ну некоторые машины не чипуются  например таёты  какие то. там может спасти чип бокс как альтернатива


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поедь на завод в австрию и все там увидишь

я другу поставил на Х5 3.0 диз - зверь машина стала + 22% мощнее и 25% крутного момента больше и солярки расход где-то 1,0 - 1,2 меньше на 100 км

1. Представители для того и нужны, чтоб не ездить по всяким там заводам.

2. Чем производились замеры мощности?? Замеры крутящего момента?? Тем более так точно(22%)??

3. Расход солярки как проверялся?? при одной заправке или была сделана целая гамма экспериментов, желательно с несколькими выборками, и при обработке данных вы получили эти цифры?? или просто заправились на нормальной заправке + замена фильтров и как следствие - снижение расхода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
• безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно до 25!%.

 

Вам срочно нужно выставить на аукцион вашу технологию. Все мировые автопроизводители подерутся за неё! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на сайте я все написал про тюнинг боксы


и сейча у меня 159 альфа в ремонте именно после необдумаеерго использования тюнинг бокса


тут у каждого свое мнение...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Беда чип-боксов в том что неизвестно насколько изменяются параметры надува, давления в рэйле, тайминги форсунок и т.д. Отсюда можно получить кривую смесь, убитую турбу, форсы, насос и уменьшение количества бумаги в кошельке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что продавцы чудо свечей, магнитных колец, чудо приставок, конденсаторов в прикуриватель, и других устройств принцип действия которого не понятен обычному юзеру про закон сохранения энергии совсем забыли, а ведь чудес не бывает, всегда ради чего то(мощности, расхода, экологии) надо чем то жертвовать, если мы выиграем в одном, обязательно проиграем в другом, только вот в чем проигрываем никогда не пишут, идеальный прибор всегада, автопроизводители наверное в инженеры себе набирают трехвольтовых которые поршень от форсунки отличить не могут, так чтоли?, если реальный кпд хоть кто то сможет повысить хоть на 1% японцы озолотят такого человека неплохо, а тут такие чудо штуки приходится втюхивать на каждом углу, несправедливо однако


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль иссследует импульсы которые идут с компьютера на форсунки и изменяет их (время впрыска и еще что-то это ноу-хау Steinbauer)

!!!!!!!!!!!!!

Вы при тех. поддержке тоже так отвечаете?

 

http://chipauto.lv/ru/faq/      vot!!!!!

 

dajte dokumentaciju i shemu podklu4enija

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...