Перейти к содержанию

Увеличение мощности крутящего момента и экономия топлива STEINBAUER


Рекомендуемые сообщения

Наша компания является генеральным дистрибьютером на территории Украины всемирно известного производителя модулей увеличения мощности двигателя и экономии топлива – компании STEINBAUER Австрия.

Преимуществаиспользования модулей STEINBAUER.

• безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно до 25!%.

• отсутствие увеличения давления турбины или давления подачи топлива.

• увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя.

• гарантированное понижение расхода топлива от 10% до 15%.

• отсутствие вскрытия оригинального блока управления ЭБУ или впаивания микросхемы, а также нет работ, связанных с монтажем проводов.

• каждый модуль укомплектован оригинальными заводскими разъемами с позолоченными контактами.

• каждый модуль содержит в себе индивидуально разработанную программу работы двигателя, точно соответствующую параметрам конкретного транспортного средства (учитывается как двигатель, так и тип коробки передач).

• быстрая установка возможна самостоятельно или на СТО в течении короткого промежутка времени (30-90 минут).

• модуль может быть легко демонтирован, при этом характеристики двигателя возвращаются в исходное (заводское) состояние.

• блок с программным обеспечением расположен в водонепроницаемом и ударопрочном корпусе для долгосрочной работы.

• техническая поддержка всех продуктов - пожизненная!

• самый большой ассортимент модулей для более чем 90 производителей транспортных средств.

• возможно применение на новых, кредитных и лизинговых транспортных средствах, а также на автомобилях в длительной аренде.

• Бесперебойную работу модулей как в жарких, так и в холодных погодных условиях.

С нашими технологиями Вы всегда в выиграше – до 25% больше мощности, от 10% до 15% экономии топлива!

• Вам не придется покупать дорогостоящую технику с повышенной мощностью - наши модули экономят ваши средства.

• Вы сможете использовать разнообразные навесные орудия и прицепы одновременно на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно до 25!%.

• отсутствие увеличения давления турбины или давления подачи топлива.

• увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя.

• гарантированное понижение расхода топлива от 10% до 15%.

если я правильно понимаю то при уменьшении:  количества топлива, давления топлива, давления наддува, растут: крутящий момент, мощность, ресурс, уменьшается расход. Если возможно расскажите в общих чертах алгоритм работы волшебного блока? перед таким открытием чувствую себя лохом, наверно физику плохо учил. Как бы побороть в себе зависть, люди нашли филосовский камень или приручили торсионные поля. Надо срочно ставить себе. При таком темпе внедрения открытий скоро из бака начнет хлыстать лишнее топиво. А может зря я так, вдруг это действительно креативное изобретение  ( умного изъёма излишков дензнаков )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

• безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно до 25!%.

• отсутствие увеличения давления турбины или давления подачи топлива.

• увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя.

• гарантированное понижение расхода топлива от 10% до 15%.

если я правильно понимаю то при уменьшении:  количества топлива, давления топлива, давления наддува, растут: крутящий момент, мощность, ресурс, уменьшается расход. Если возможно расскажите в общих чертах алгоритм работы волшебного блока? перед таким открытием чувствую себя лохом, наверно физику плохо учил. Как бы побороть в себе зависть, люди нашли филосовский камень или приручили торсионные поля. Надо срочно ставить себе. При таком темпе внедрения открытий скоро из бака начнет хлыстать лишнее топиво. А может зря я так, вдруг это действительно креативное изобретение  ( умного изъёма излишков дензнаков )  

 

сбросьте адрес Вашей электронной почты я сброшу Вам документацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутим лохотрончик !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутим лохотрончик !!!

какой лохотрончик?

поедь на завод в австрию и все там увидишь

я другу поставил на Х5 3.0 диз - зверь машина стала + 22% мощнее и 25% крутного момента больше и солярки расход где-то 1,0 - 1,2 меньше на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЖИЗНЕННАЯ техподдержка это сила!Интересно, а прошивки проца получается 2 штуки что ли?И как они контачат между собой?Наверное по позолоченным концам?т.е. контактам :P


А по теме что-то басни какие-то...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков принцип работы, если нет увеличения наддува и давления топлива? Есть реальные отзывы купивших? Какой официальный сайт компании? Есть ли манибек? На каком основании вы торгуете этой продукцией? (ЧП, оф. представитель, просто так)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков принцип работы, если нет увеличения наддува и давления топлива? Есть реальные отзывы купивших? Какой официальный сайт компании? Есть ли манибек? На каком основании вы торгуете этой продукцией? (ЧП, оф. представитель, просто так)

Частное предприятие «Бастарт» является генеральным дистрибьютером на территории Украины всемирно известного производителя модулей увеличения мощности двигателя и экономии топлива – компании STEINBAUER Австрия.

телефоны: +38 067 353-14-69

                    +38 050 233-23-28

если Вас интересует сбросьте Ваши контактные данные я перезвоню и сброшу Вам документацию

Реальные отзывы есть

официальный сайт завода-изготовителя Steinbauer.cc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЖИЗНЕННАЯ техподдержка это сила!Интересно, а прошивки проца получается 2 штуки что ли?И как они контачат между собой?Наверное по позолоченным концам?т.е. контактам :P

А по теме что-то басни какие-то.

не прошиваем вообще. если интересно - сбросьте почту я вышлю Вам подробное описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

• безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно до 25!%.

• отсутствие увеличения давления турбины или давления подачи топлива.

• увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя.

• гарантированное понижение расхода топлива от 10% до 15%.

если я правильно понимаю то при уменьшении:  количества топлива, давления топлива, давления наддува, растут: крутящий момент, мощность, ресурс, уменьшается расход. Если возможно расскажите в общих чертах алгоритм работы волшебного блока? перед таким открытием чувствую себя лохом, наверно физику плохо учил. Как бы побороть в себе зависть, люди нашли филосовский камень или приручили торсионные поля. Надо срочно ставить себе. При таком темпе внедрения открытий скоро из бака начнет хлыстать лишнее топиво. А может зря я так, вдруг это действительно креативное изобретение  ( умного изъёма излишков дензнаков )  

 

сбросьте адрес Вашей электронной почты я сброшу Вам документацию

 

если Вы в тернополе то наберите и все я Вам расскажу и покажу +38 067 353-14-69

Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему эти почты? Скиньте описание сюда. Вы так и не ответили на вопросы.


Давайте тогда по пунктам:


1. За счет чего увеличение мощности и уменьшения расхода?


2. Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?


3. Где почитать реальные отзывы покупателей?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему эти почты? Скиньте описание сюда. Вы так и не ответили на вопросы.

Давайте тогда по пунктам:

1. За счет чего увеличение мощности и уменьшения расхода?

2. Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?

3. Где почитать реальные отзывы покупателей?

модуль иссследует импульсы которые идут с компьютера на форсунки и изменяет их (время впрыска и еще что-то это ноу-хау Steinbauer)

реальные отзывы можете почитать на http://www.lvi-outlet.com/ - это официальный представитель по странам СНГ

кстати на Джондирах 6 серии они стоят в стандартной комплектации

джондир специально заказал их на заводе в австрии и поставил на свои трактора

сбросьте электронку скину Вам описание незнаю как сбросить сюда на форум

а наш сайт только в разработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаю вопрос в 3 раз. Вы при тех. поддержке тоже так отвечаете?


Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?


Отзывов по ссылке не нашел.


почта [email protected]


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаю вопрос в 3 раз. Вы при тех. поддержке тоже так отвечаете?

Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?

Отзывов по ссылке не нашел.

почта [email protected]

возврат предусмотрен

адрес почты не тот письмо вернулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  bastart



К чему эти почты? Скиньте описание сюда. Вы так и не ответили на вопросы.

Давайте тогда по пунктам:

1. За счет чего увеличение мощности и уменьшения расхода?

2. Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?

3. Где почитать реальные отзывы покупателей?

Тоже очень интересует ответ на первый вопрос !!!

 

П.С.А в качестве альтернативы недоверчивым предлагаю

другой проект "FUEL SHARK SAVER" :o

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  bastart

К чему эти почты? Скиньте описание сюда. Вы так и не ответили на вопросы.

Давайте тогда по пунктам:

1. За счет чего увеличение мощности и уменьшения расхода?

2. Предусмотрен ли возврат денег и товара в случае, если клиента не устроил результат?

3. Где почитать реальные отзывы покупателей?

Тоже очень интересует ответ на первый вопрос !!!

 

П.С.А в качестве альтернативы недоверчивым предлагаю

другой проект "FUEL SHARK SAVER" :o

уже я отвечал на вопрос

попробуй и увидишь реальную экономию + увеличение мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ bastart (выражу вам свое мнение, надеюсь много кто со мной согласиться)вы наверно мягко говоря  не по адресу!!!!  


Вы как продавец знаете об устройстве то что вам сказали, и пытаетесь дурить технически грамотных людей, ну гиблое это дело, поверьте мне!!!


Работает ваш девайс так:


1) увеличивает тайминг на форсунках (больше топлива)


2) увеличивает давление турбины, не давая видеть это ecu двигателя,(больше воздуха)


3) С расходом не буду категоричен грамотный чиптюнинг его тоже уменьшает иногда.


В общем делает все то что делает любой грамотный чиптюнинг, но немного кривей в силу схемотехнического решения.


И не надо сцать в уши что износ двигателя уменьшается .........


И кому вы решили это тут в парить?


Я облазил весь форум и не нашёл  тут спецов узбексервиса из шиномонтажки которым это будет интересно.


Или вы думаете сейчас все программаторы в землю и давай продавать  чудо устройства и подключать по 500 рублей, Зачем нам на чиптюнинге зарабатывать надо деньги нести в STEINBAUER.


 


Осталось только начать приторговывать мини колайдерами для разгона частиц топлива для его полного сгорания и повышения мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ bastart (выражу вам свое мнение, надеюсь много кто со мной согласиться)вы наверно мягко говоря  не по адресу!!!!  

Вы как продавец знаете об устройстве то что вам сказали, и пытаетесь дурить технически грамотных людей, ну гиблое это дело, поверьте мне!!!

Работает ваш девайс так:

1) увеличивает тайминг на форсунках (больше топлива)

2) увеличивает давление турбины, не давая видеть это ecu двигателя,(больше воздуха)

3) С расходом не буду категоричен грамотный чиптюнинг его тоже уменьшает иногда.

В общем делает все то что делает любой грамотный чиптюнинг, но немного кривей в силу схемотехнического решения.

И не надо сцать в уши что износ двигателя уменьшается .........

И кому вы решили это тут в парить?

Я облазил весь форум и не нашёл  тут спецов узбексервиса из шиномонтажки которым это будет интересно.

Или вы думаете сейчас все программаторы в землю и давай продавать  чудо устройства и подключать по 500 рублей, Зачем нам на чиптюнинге зарабатывать надо деньги нести в STEINBAUER.

 

Осталось только начать приторговывать мини колайдерами для разгона частиц топлива для его полного сгорания и повышения мощности. 

Класс!!!! Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ bastart (выражу вам свое мнение, надеюсь много кто со мной согласиться)вы наверно мягко говоря  не по адресу!!!!  

Вы как продавец знаете об устройстве то что вам сказали, и пытаетесь дурить технически грамотных людей, ну гиблое это дело, поверьте мне!!!

Работает ваш девайс так:

1) увеличивает тайминг на форсунках (больше топлива)

2) увеличивает давление турбины, не давая видеть это ecu двигателя,(больше воздуха)

3) С расходом не буду категоричен грамотный чиптюнинг его тоже уменьшает иногда.

В общем делает все то что делает любой грамотный чиптюнинг, но немного кривей в силу схемотехнического решения.

И не надо сцать в уши что износ двигателя уменьшается .........

И кому вы решили это тут в парить?

Я облазил весь форум и не нашёл  тут спецов узбексервиса из шиномонтажки которым это будет интересно.

Или вы думаете сейчас все программаторы в землю и давай продавать  чудо устройства и подключать по 500 рублей, Зачем нам на чиптюнинге зарабатывать надо деньги нести в STEINBAUER.

 

Осталось только начать приторговывать мини колайдерами для разгона частиц топлива для его полного сгорания и повышения мощности. 

возьми модуль поставь включи потом заведи машину подключи сервисный компьютер и проведи диагностику а потом будешь людей оскорблять

могу дать модуль напрокат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме подключения коробочка подключается в разрыв проводки на форсунки. Следовательно ничего кроме длительности впрыска не корректируется. Отсюда можно сделать вывод о малополезности коробочки при хорошем пиаре. какой смысл было ставить  ( 

кстати на Джондирах 6 серии они стоят в стандартной комплектации
джондир специально заказал их на заводе в австрии и поставил на свои трактора
) . неужели софт не  могли поправить, или поделился кто то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я по моему никого пока не оскорблял!!!!!!! (Если есть обратное мнение прошу указать конкретные слова)


2) Дружище, ты под дурачка косиш или реально не прочел внимательно "увеличивает давление турбины, не давая видеть это ecu двигателя,(больше воздуха) " а значит диагностика этого не видит.


3)А если мы берем машину подключаем механический датчик давления во впускной коллектор, выводим его в салон машины и разгоняемся на полной гашетке, записываем значение, потом ставим чюдо -юдо девайс и делаем тоже самое мы видим разницу. Готов спорить на деньги!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тюнинг-боксы имеют право на жизнь. И выбор уже каждого чиповаться и заивсеть от чиптюнера для возврата прошивки или просто снимать коробочку.Ну и цена вопроса думаю здесь играет важную роль. Нигде не оглашено про это , сколько сие удовольствие стоит 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я считаю что всё чипбоксы это от лукавого.

по схеме подключения коробочка подключается в разрыв проводки на форсунки. Следовательно ничего кроме длительности впрыска не корректируется. Отсюда можно сделать вывод о малополезности коробочки при хорошем пиаре. какой смысл было ставить (

кстати на Джондирах 6 серии они стоят в стандартной комплектации

джондир специально заказал их на заводе в австрии и поставил на свои трактора ) . неужели софт не могли поправить, или поделился кто то.

ну почему только длительность, может угол другой делать, доп.впрыск. но всё равно это полная фигня по сравнению с нормальным чиптюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Який ви офіційний представник, якщо не можете відповісти на ЖОДНЕ питання? 


P.S. взагалі то оф. представником (справжнім) steinbauer є компанія ATLAS-Tuning...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...