Makson4eg 30 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Всем привет, имею проблему с L200, дымит на холодную жутко саляркой, после небольшого прогрева работает идеально, мотор после капиталки, четыре новые форсунки, регулятор новый, инициализация насоса сделана, флрсунки прописаны, малый впрыс обучен, прошивка ори, странно что на холодную давление топлива 500, по мере прогрева падает до 300. На такойже l200 только 2007 давление на холодную 300, может есть у кого идеи? Заводится хорошо, свечи накала клещами проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 А метки глядели? Вроде как солярка не сгорает А вообще запуск похож как нет свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Блоки блак и силвер совместимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Датчик температуры ож и воздуха не врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Поддержу 2-й пост. Метки, клапана выпускные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Вскрыл мозг, весь зеленый, распаял разъем, отмыл в ультразвуке, расход упал на 3 литра, дыма на холодную стало поменьше, есть подозрение что свечи надо керамические поставить, на той эльке что не дымит потребление свечей 21 ампер, а на этой 19. А вообще конечно на эти низкокомпрессионые моторы надо вэбасту ставить. Вопрос полностью не решен, машину отдали. Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения