Перейти к содержанию

Не 124 и не мерседес- VW LT 96-8 года со 111м мотором-дроссель, ошибка 21. Очень нужна помощь


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Подумалось, что в этой ветке больше всего спецов по теме:-) Имеем Лт-шку, М111, PMS. Пришла в полном кошмаре, с дырявой трубкой на мап, без пружинки на приводе дросселя. Черная завеса и полное отсутствие холостых. Дыры убрали, пружинку нацепили. Нашли попутно подсос через отсутствующий регулятор фар. Устранили. Текущая ошибка по дросселю 21. Я слишком молод для этих мерседесов:-) Мне всего 38:-) Год назад W140 S600 ниасислил:-) Перешерстил интернет, вскрыл дроссель, отстроил винтом напряжения на белом и желтом проводах. Без толку. Стал звонить моторчик дросселя - ага, от килоома до бесконечности. С предновогодней беспечностью приговариваем дроссель. Числа 30го клиент сам привозит другой. Напарник ставит сообщает что без толку особо. Сегодня добрались. ковырялись на улице(переезжаем из одного угла сервиса в другой, в процессе) поэтому снова много чего не сделали. Что сделали - позвонили моторчик нового дросселя - как-то мутновато, то 10 ом, то 7, то 50, крутишь прыгает. Кинули на отключенный моторчик 12 вольт с аккума - шевелится еще как. Позвонили провода от пмса до моторчика дросселя - тестером, под нагрузкой не заморочились. Отодрали пмс, вернулись в тепло - вскрыли пмс(мы ж ремонтники блоков, фигли нам:-). Внутри что касается проводников и видимой части керамики под микроскопом все девственно. Вот сижу и снова лопачу интернет. Нашел одно упоминание об отвале пайки на ножках моторчика самого. И больше особо ничего стоящего, кроме размытых формулировок о протертых дорожках и сопротивлении строго не более 6-9 ом(моторчика). Потенциометры по дате и мультиметру адекватны(осциллом опять же было лень:-). Концевик по дате отрабатывает. Вроде все что знал сказал. Буду ОООчень рад и благодарен безмерно любой помощи, надо переезжать, разгребать бардак, а тут ЭТО. В моем родном городе спринтеры были как спринтеры, с 601-602-611 моторами и на ручке. А тут - то спринтер на роботе, то ЛТшка на бензине:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пятиножка вроде как на 124 вылетает. А до заслонки провода в изоленте или в силиконе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиножка на керамике? Заслонка без круиза и аср, Провод от промежуточного овального разъема до дросселя в родном силиконе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kry-love сказал:

Пятиножка на керамике? Заслонка без круиза и аср, Провод от промежуточного овального разъема до дросселя в родном силиконе

 

Было пару раз в силиконе сыпалась изоляция прям в нём.

Пятиножку не помню. Давно было. Погугли по w124 e220 бензин. Там и фото есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, Wadziu сказал:

Было пару раз в силиконе сыпалась изоляция прям в нём.

Пятиножку не помню. Давно было. Погугли по w124 e220 бензин. Там и фото есть.

Да я бы тоже проводку проверил. Сыпется изоляция у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь реле абс оно с права с пассажирской стороны под капотом. находится , где аккумулятор на ней предохранитель на 10 ампер 

а лучше сразу её меняй должно наладится 

Вот фото реле 

9DC2FD71-CD7B-43EC-A2BE-2E95C899BE93.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр1177 сказал:

Проверь реле абс оно с права с пассажирской стороны под капотом. находится , где аккумулятор на ней предохранитель на 10 ампер 

а лучше сразу её меняй должно наладится 

А можно  поточнее где стоит это реле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Гляну фото 

Так понятней ? Как на фото ?

надо аккумулятор снять тогда удобнее подлезть к нему 

31C0D768-05B9-4B5F-86B3-7934D1AB25AA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, проблему локализовали, осталось починить:-) Оба дросселя были не очень, при замере сопротивления моторчика сопротивление зависело от ударов по дросселю, от вращения оси моторчика итп. Разобрали один, сняли моторчик, вскрыли, щеток дофига, коллектор идеальный.... почти.... На колеекторе горелая полоска шириной меньше миллиметра, а на щетках контактный след совпадающий с этой полоской. Щетки перевернули, коллектор зачистили, собради, воткнули дроссель - проблема осталась, но заметили, что при вкл. зажигания моторчик чуть дергается. Еще раз замерили напряжения на моторчике при вкл. зажигания - оказалось что 12 вольт относительно земли есть только на одном контакте моторчика. Ну и по счастливой случайности товарищ - коллега имеет сношение с таким же пмс-ом от 202го кузова. Он приехал к нам, воткнули его блок - с дросселем все ОК. Что ж, вскрываем эбу, вызваниваем драйвер дросселя, отдираем с него пластиковую крышечку, и видим сгоревший проводник плюсового питания одного плеча драйвера. Попытка подпаяться к кристаллу потерпела фиаско - драйвер в итоге ушатали, поторопились. Хозяин оставил авто до марта - будем исследовать на предмет повесить внешний драйвер, мысли есть, по всему похоже, что этот драйвер есть пара операционников с сильными выходными каскадами. Будет время - распаяем мгтф-ом входы драйвера и исследуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Забыл отписаться вовремя, поправляюсь, рассказываю. В итоге подпаялись к входам драйвера дросселя, увидели управление одной половинкой H-моста, на другой половинке тишина, соответственно выход проца на управление тоже сдох. По счастью нашли единственный рабочий эбу в СНГ в братской Беларуси, поставили, и авто зашелестело так, что диву дались и мы и хозяин:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...