benladenff 120 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет!!!!!!!!!!!!! Имеем данный авто в работе. Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов. Симптоматика:1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд.2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется. Проверено:1. Компрессия-122. Давление топлива - гуд.3. Лямбды - рабочие. Но суть не в этом. Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ. Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах. Какой алгоритм работы VVT на этом авто ?????? Косяк ЭБУ или клапана ??????????? Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит. Прошивка - сток (со слов клиента). У кого какие будут идеи и предположения. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я думаю вы не в ту сторону смотрите,нужно искать откуда берется богатая смесь,непонятно,после стирания ошибки коррекция сразу лезет в минус,а подергивания идут оттого что смесь богатая,свечи загрязняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Было-бы неплохо поверить на подсос воздуха, а так все симптомы ближе к проверке форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Смесь действительно богатая?Как ведет себя лямбда?Свечи черные?При отключении VVT блок управления переходит в аварийный режим и,возможно ,игнорирует показания каких-то датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Было-бы неплохо поверить на подсос воздуха, а так все симптомы ближе к проверке форсунок.Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???Я думаю вы не в ту сторону смотрите,нужно искать откуда берется богатая смесь,непонятно,после стирания ошибки коррекция сразу лезет в минус,а подергивания идут оттого что смесь богатая,свечи загрязняются.А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.При отключении VVT блок управления переходит в аварийный режим и,возможно ,игнорирует показания каких-то датчиков.VVT эмулировал обмоткой реле, ошибок нет , двигло работает ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания. А при сснятии с клапана разъема вы уводите блок управления в дежурный режим а он как правило "обогащенный". Проверки не помешают.Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.VVT эмулировал обмоткой реле, ошибок нет , двигло работает ОКА вы клиента пытали после чего это произошло? Метки ГРМ в каком состоянии туда никто не лазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания. А при сснятии с клапана разъема вы уводите блок управления в дежурный режим а он как правило "обогащенный". Проверки не помешают. Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), А вы клиента пытали после чего это произошло? Метки ГРМ в каком состоянии туда никто не лазил?Случилось внезапно , никто никуда не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если есть возможность выложите показания (live data) на хх и при оборотах после 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если есть возможность выложите показания (live data) на хх и при оборотах после 1200 Чего именно????(Каких данных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всё, что влияет на состав смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всё, что влияет на состав смеси Думаю, самое интересное >http://youtu.be/C2Dz8aZHlyA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если можно еще показания времени впрыска, MAP или MAF, лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если можно еще показания времени впрыска, MAP или MAF, лямбды >http://youtu.be/luTfHM7ycRU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Алгоритм работы.Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу выпускных клапанов. Это, в зависимости от режимов работы двигателя, увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработавших газов. Система включает блок контроля, регулирующий масляный клапан (OCV) и узел привода распределительного вала впускных клапанов.Синхронизация управления впускными клапанами оптимизируется механизмом CVVT в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.Использование CVVT приводит к уменьшению расхода топлива и выделению вредных веществ вместе с отработавшими газами.Механизм CWT изменяет фазы газораспределения впускных клапанов за счет изменения давления масла. Регулирующий масляный клапан (OCV), приводимый в действие блоком ЕСМ, увеличивает или уменьшает давление масла, подаваемого к CVVT.При работе двигателя с небольшими нагрузками система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится период перекрытия клапанов и стабилизируется мощность двигателя.При работе двигателя со средними нагрузками система CWT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы увеличить период перекрытия клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя и уменьшится количество вредных веществ в отработавших газах.При работе двигателя с большими нагрузками при низкой частоте вращения коленчатого вала система CVVTувеличит угол опережения распределительного вала, чтобы быстрее закрывались впускные клапаны, в результате чего увеличится мощность двигателя на низкой и средней частоте вращения.При работе двигателя с большими нагрузками при высокой частоте вращения коленчатого вала система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, чтобы задержать момент закрытия впускных клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Алгоритм работы. Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу выпускных клапанов. Тут на впуске, но тоже полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Параметры отличные....Вот на русском описание системы и графики. Мельком посмотрел - не должно быть такой скважности, как у вас. vvt-i.rar benladenff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Извиняюсь, что не в тему.А с чего этот мануал и можно ли посмотреть полную версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Параметры отличные.... Вот на русском описание системы и графики. Мельком посмотрел - не должно быть такой скважности, как у вас. Прочитал - склоняюсь к меткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Метки? валы синхронизированы датчиками,уход рапреда даст ошибку впускного вала.низкое давление масла даст ошибку актуатора муфты vvtiдавление выпуска смотрели?пс вспомнил,не помню,какой авто,давно было(симптомы почти теже).замена актуатора помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не успел к открытию темы, вставлю свои 5 копеек про vvti, в первый раз изрядно помучался с машинкой vvti, я расскажу о toyota/lexus, так вот самая первая проверка когда есть подозрения на этот клапан это включить его на хх, если позволяет сканер то возможностями сканера, если нет то подать на него 12v, собственно если система vvti рабочая то на машинах с одной гбц мотор заглохнет, на машинах с 2мя гбц мотор начнет колбасить(отключится половина мотора), если все так то ищем проблемы в других местах, если нет достаем клапан и проверяем на подклинивание, подаем 12в и смотрим открывается ли, если клапан четко отрабатывает(с характерным лязгом метала) то стоит проверить как там муфта, опытным путем было выявлено что если муфта целая то при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму, если в клине то ничего не меняется,допустим оказалось что муфта целая, клапан рабочий, а когда его вставляем на место машина не хочет работать на хх (задирает обороты, а если принудительно доводить их до нужного уровня двигатель дрожит и рхх открыт значительно больше нормы на этих оборотах) то вероятнее всего клапан не родной либо провернут (и такое бывает) собственно таким простым методом достаточно быстро выявляется что в системе не работает если она не работает, теперь момент кто то писал что сканер должен показать отсутствие синхронизации кв - рв, относительно не свежие тоеты бывает приезжают с заклиненной муфтой(а это смещение если память не изменяет порядка 30 градусов) а по ошибкам ноль, второе замеченная скаважность на хх ничто иное как диагностические импульсы, эбу просто проверяет есть ли там клапан, а когда его не увидит выдаст ошибку ocv - circut, в первом посту не понял как ведет себя скважность при повышении оборотов, клапан должен открыться на оборотах около 3000, во всяком случае по сканеру у тоет Мастак и gosdim 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А можно прояснить по поводу - при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму.Чем затыкать отверстие клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму. Где такое вычитал????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не успел к открытию темы, вставлю свои 5 копеек про vvti, в первый раз изрядно помучался с машинкой vvti, я расскажу о toyota/lexus, так вот самая первая проверка когда есть подозрения на этот клапан это включить его на хх, если позволяет сканер то возможностями сканера, если нет то подать на него 12v, собственно если система vvti рабочая то на машинах с одной гбц мотор заглохнет, на машинах с 2мя гбц мотор начнет колбасить(отключится половина мотора), если все так то ищем проблемы в других местах, если нет достаем клапан и проверяем на подклинивание, подаем 12в и смотрим открывается ли, если клапан четко отрабатывает(с характерным лязгом метала) то стоит проверить как там муфта, опытным путем было выявлено что если муфта целая то при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму, если в клине то ничего не меняется,допустим оказалось что муфта целая, клапан рабочий, а когда его вставляем на место машина не хочет работать на хх (задирает обороты, а если принудительно доводить их до нужного уровня двигатель дрожит и рхх открыт значительно больше нормы на этих оборотах) то вероятнее всего клапан не родной либо провернут (и такое бывает) собственно таким простым методом достаточно быстро выявляется что в системе не работает если она не работает, теперь момент кто то писал что сканер должен показать отсутствие синхронизации кв - рв, относительно не свежие тоеты бывает приезжают с заклиненной муфтой(а это смещение если память не изменяет порядка 30 градусов) а по ошибкам ноль, второе замеченная скаважность на хх ничто иное как диагностические импульсы, эбу просто проверяет есть ли там клапан, а когда его не увидит выдаст ошибку ocv - circut, в первом посту не понял как ведет себя скважность при повышении оборотов, клапан должен открыться на оборотах около 3000, во всяком случае по сканеру у тоет Вот где. Я обращался к balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 это не вычитал, все эксперементально находилось, когда первая машина подобная попалась, эксперементировал на тоетах, но думаю что на многих такой фокус прокатит, заткнуть отверстие клапана любыми подручными средствами, суть в том чтоб масло которое идет на клапан сливалось обратно в голову, а не в муфту или наружу(для чего и затыкаем) на тоетах давления масла хватает для такого фокуса, на практике пригождалось когда клапан был рабочий, но провернут и масло проходило в муфту, убрав клапан - муфта вернулась на место, на новом клапане уже стало видно что отверстия смотрят в разные стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти