CaseyJohns 1 Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Всем привет, может кто сталкивался или сможет подсказать, логику работы мата определения присутствия пассажира на Chevrolet Volt. задача эмулировать мат, чтобы пассажир всегда сидел. выглядит мат так: из датчика присутвия к мату идёт коаксиальный кабель, жила и оплётка припаяны к двум независимым сеточкам, с другого края сеточки соединяются между собой через плату, на плате расположен диод и два смд элемента, звонится плата с сопротивлением порядка 130кОм. вопрос как это всё работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 чем больше сетки меж собой замыкаются , тем больше вес пассажира (система видит что пассажир сидит) Чем меньше контактов меж сетками, система считает что это либо сумка или еще что то не тяжелое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaseyJohns 1 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 чем больше сетки меж собой замыкаются тем меньше сопротивление верно? но если я подключаю плату напрямую к кабелю с датчика минуя сетки, диагностика показывает отсутствие пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 ...попробуй кондер вместо сеток подключить(1000пик или 4700) CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 10 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Тема актуальна ,кто нибудь победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти