texnosochi 20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Посвещается всем кто встречал P1650-001 и P1650-002 Теперь детально. кузова 168 и 414 никому не секрет, что на одной базе, но по WIS это разные тачки, и каждая со своими документами. W168 - Имеет 2 модификации ECM, а именно N3/5(MSM1) и N3/18 (MSM2) Управление стартером осуществляется - MSM1 - минусом (управляем реле с диодом в блоке предохранителей) MSM2 - плюсом (провод идет непосредственно на плюс "умного" втягивающего) W414 Имеет только один тип обзываемый в WIS N3/5 MSM2.X Но имеют 2 типа проводок, как и W168 где управление есть плюсом (72 пин) так и МИНУСОМ (57 пин) При этом имеем ссылку на документ pe1500 содержащиеся в WIS, где забыли упоминуть про 57 пин вообще, в 168 кузове вообще этот пин не участвует. Узнать, какая Вам попалась машина можно легко из диагнозы - P1650-001 - Активация стартер, Замыкание на плюс или обрыв = у Вас управление стартером сразу на втягивающее по коричневому поводу с красной полосой от 72 пина. P1650-002 - Активация стартер, Замыкание на массу или обрыв = у Вас управление стартером через реле по коричневому поводу с красной полосой от 57 пина (реле с диодом). Надеюсь эта инфа Вам поможет, а про благодарность Вы не забудете. ) isani4d и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Ничего что 168 кузов есть до рестайлинг и рестайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnosochi 20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Хорошо заметил. Верно. До 2001 года MSM1.X (их там 2 было если не ошибаюсь). После 2001 MSM2 НО по поводками разные формы фишек, а некоторые пины вообще сходятся по номерам). На доресте проблем со стартером кстати не было. Зато с массовиком ВЕЧНЫЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 15 минут назад, texnosochi сказал: Зато с массовиком ВЕЧНЫЕ. Вот это совсем не понятно. Стартера как бы разные ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnosochi 20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Только что, MadGeneral сказал: Вот это совсем не понятно. Учитывая возраст машин естественно живых на разборках мало, а с китайскими веселья хватает, у себя их поменял 4 пары. Потом агрегат поменял после жесткого бедняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Схема 414 кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnosochi 20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 18 минут назад, MadGeneral сказал: Стартера как бы разные ))) Так и описал в статье Но вот что двинуло написать статью) Это кусок косы от 414 В pe15.00-p-2000gf вообще все смешали в большое ведро, нарисовали обе как бы от 06/03 и гадай сиди... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 72 для контроля стартера. так же как на автоматах автостарт работает. просто мало кто про него знает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnosochi 20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Смущает, что там силовой ключик ампер так на 5-8 sot223, но не буду отрицать. Даже интересно, возможно ли изменить тип управления стартером? заливал другой ферм, все включилось, запуск есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnosochi 20 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 На прошивках старше 2003 года в инженерке есть startertype и там четко указано кем. Проверил на прошивке с мозга vaneo 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения