Перейти к содержанию

Ошибка по давлению в цилиндре Golf R 2.0 TFSI


IgorDenisenko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Может кто сталкивался с такой проблемой:

Отключение цилиндров 
          P130A 00 [096] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 59153 km
                    Дата: 2020.11.03
                    Время: 21:23:03

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5755.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 90.6 %
                    Скорость автомобиля: 190 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
                    Температура воздуха на впуске: 23 °C
                    Атмосферное давление: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.648 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Двигатель: рабочий статус: PL
                    N_TOOTH: 5787 /min
                    T_AST_SAE: 410 s
                    Температура моторного масла: 101.0 °C
                    STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
                    FUP_H_SAE: 19230.0 kPa
                    FUP_EFP_MES: 4924.64 hPa

Цилиндр 1 
          P039B 00 [096] - слишком высокое давление
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 2
                    Пробег: 59136 km
                    Дата: 2020.11.02
                    Время: 20:57:38

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5571.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 92.9 %
                    Скорость автомобиля: 184 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
                    Температура воздуха на впуске: 20 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.277 V
                    Индекс забывания по OBD: 39
                    NL_PRE[0]: 0.76492 V
                    Датчик детонации: цилиндр 1: напряжение: 0.957 V
                    CTR_REQ_IV_OFF_PI_SLOW[0]: 23
                    CTR_REQ_IV_OFF_PI_FAST[0]: 0
                    CTR_LAMB_SP_PI_REQ[0]: 479
                    CTR_TQI_POW_MAX_PI_REQ[0]: 472
                    CTR_CAM_IN_SP_PI_DET_REQ[0]: 479

Сразу могу отметить что это не форсунки, не свечи, не катушки и не топливный насос)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

190 кмч на оборотах под 6000,  это в прокладке проблема,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
1 час назад, Tojiyasik1 сказал:

Решили проблему?

Походу прокладку поменяли, и проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже бензин не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...