Перейти к содержанию

Ошибка по давлению в цилиндре Golf R 2.0 TFSI


IgorDenisenko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Может кто сталкивался с такой проблемой:

Отключение цилиндров 
          P130A 00 [096] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 59153 km
                    Дата: 2020.11.03
                    Время: 21:23:03

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5755.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 90.6 %
                    Скорость автомобиля: 190 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
                    Температура воздуха на впуске: 23 °C
                    Атмосферное давление: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.648 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Двигатель: рабочий статус: PL
                    N_TOOTH: 5787 /min
                    T_AST_SAE: 410 s
                    Температура моторного масла: 101.0 °C
                    STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
                    FUP_H_SAE: 19230.0 kPa
                    FUP_EFP_MES: 4924.64 hPa

Цилиндр 1 
          P039B 00 [096] - слишком высокое давление
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 2
                    Пробег: 59136 km
                    Дата: 2020.11.02
                    Время: 20:57:38

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5571.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 92.9 %
                    Скорость автомобиля: 184 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
                    Температура воздуха на впуске: 20 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.277 V
                    Индекс забывания по OBD: 39
                    NL_PRE[0]: 0.76492 V
                    Датчик детонации: цилиндр 1: напряжение: 0.957 V
                    CTR_REQ_IV_OFF_PI_SLOW[0]: 23
                    CTR_REQ_IV_OFF_PI_FAST[0]: 0
                    CTR_LAMB_SP_PI_REQ[0]: 479
                    CTR_TQI_POW_MAX_PI_REQ[0]: 472
                    CTR_CAM_IN_SP_PI_DET_REQ[0]: 479

Сразу могу отметить что это не форсунки, не свечи, не катушки и не топливный насос)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

190 кмч на оборотах под 6000,  это в прокладке проблема,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...