Перейти к содержанию

P406 2003 слабая накачка иммо


bradok

Рекомендуемые сообщения

P406 2003 2,2 бенз слабая накачка иммо, сопротивление антенны 120 Ом. Это смущает. В бси: ключ распознан (видит и различает 1й и 2й ключ) иммобилайзер разблокирован, блок управления двигателем заблокирован. 

Сопротивление норм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а предистория есть какая-то у этой 406?

Судя по всему это 406 с онлайнера из Услуг?

Какая ошибка в БСИ? Случайно не отсутствие связи с моторником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она. Куручили заслонки. Потом загорелся иммо. 

С моторником связь есть. Импульс на форсы есть. На катуху импульсов нет. В памяти моторника неактуальные ошибки по крайним положения дросселя. 

С моторником связь есть. Импульс на форсы есть. На катуху импульсов нет. В памяти моторника неактуальные ошибки по крайним положения дросселя. 

IMG_20201130_162810.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние сервисной станции -этот статус я видел на ММ уже пару раз после игр с аккумом на машине . Если память не изменяет- моторник сейчас в состоянии  принимать пи н и синхронизироваться.

 Я бы из БСИ пин дернул бы и попробовал через запасные части перепривязать и синхронизировать моторник.

Ну во всяком случае на 807 и 607 такое помогло вернуть моторник в нормальное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Александр, седалищем это и чувствую. Завтра привезут корча на базу, буду по полной его ломать. 

С аккумом траблы точно были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязал моторник - блокировка ушла. Пытается запускаться. Но с дросселем остался вопрос. Дальше пытаюсь разобраться с дросселем. 

IMG-d5d0fd7cf6ae81d7195defecd7236c9e-V.jpg

IMG_20201202_113040.jpg

IMG_20201202_113450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерне попа. 

Шестерни владелец поменял па напечатанные.

Владелец после замены шестерне мучал авто попытками завестись по усажывания аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная ситуация. Я бы поменял  заслонку на нормально рабочую. 

Вся эта печать-полное говно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Citrin сказал:

Я бы поменял  заслонку на нормально рабочую. 

Вся эта печать-полное говно)

На бэушке 150$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость заслонки- это проблема клиента. А лепить пулю из говна- ничего нормального не получится. В этих заслонка стоит мощная пружина( + температурный режим ), и все это самопечатное фуфло развалится очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Я бы поменял  заслонку на нормально рабочую. 

Вся эта печать-полное говно)

На бэушке 150$

Ставим новую 220$

закрываю тему. Спасибо всем за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bradok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...