Перейти к содержанию

Santa fe CM 2010 смарт периодически отваливается


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Имеется авто Santa fe CM 2010 год 2 литра дизель KMHSJ81UBAU602813 (по ходу кореец, панель на корейском). Периодически не реагирует на смарт ключ, ни на один, ни на второй. Диагностика в этот момент со смартом не соединяется... Питание на смарте проверил. Если вставить ключ в слот - так же тишина. На кнопки цз с пульта не реагирует. С личинки замки срабатывают. Осцилом смотрел сигнал дата от антенны RF - все есть. На кане есть посылки. Приговорил блок смарткей, но не тут-то было. Перелил ключи в новый смарт и нихрена не изменилось. Танцевал с бубнами долго. Думал, что-то срет в кан шину. Снял панель - не оно. Снял PDM вроде связь появлялась вчера, а сегодня уже хрена... Когда начинают работать цз с пульта - периодически смарт кей включает зажигание и заводит, как ни в чем не бывало... Сегодня на связь BCM не хочет выходить. Кнопки на ручках дверей глючат и не работают, но неужели от них связь зависит? Она идет по отдельной линии клайн. На сканматик вообще не реагирует. Диагностирую ланчем. Есть три версии хундая корейская, хундай плюс, и просто хундай 50.51. gds vci достать пока негде. 

Прикладываю дампы того, что поменял. Флеши к стати радикально отличаются, я в доноре его не трогал.

Народ, выручайте... Голова кипит. Я по ходу с ценником сильно лоханулся, а сейчас заднюю не включить уже... 

santafecm_161.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кнопок косячных на ручках легко может быть. Говорю как бывший владелец Санта фе такой же.

Отключить разъёмы на ручках и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, мил человек)))) Я уже починил одну, а вторую невозможно сделать... Внутри все выгнило.... Но почему на диагностику не выходит в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

Спасиб, мил человек)))) Я уже починил одну, а вторую невозможно сделать... Внутри все выгнило.... Но почему на диагностику не выходит в этот момент?

Не врите все можно. Антену под замену возможно а вот кнопку с платой можно заново изготовить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть фото родной платки с кнопки, по ней можно изготовить новую  платку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я травить точно не буду... смысл? За тыщу рублей? 

Так почему диагноза отваливается?  Корейцы настолько тупо софт чтоли сваяли прерываниями? Вроде проц серьезный в смк... чо-то недотумкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, molistat сказал:

Спасиб, мил человек)))) Я уже починил одну, а вторую невозможно сделать... Внутри все выгнило.... Но почему на диагностику не выходит в этот момент?

Могу дать лей файл с платой кнопки 

6 часов назад, molistat сказал:

Спасиб, мил человек)))) Я уже починил одну, а вторую невозможно сделать... Внутри все выгнило.... Но почему на диагностику не выходит в этот момент?

Могу дать лей файл с платой кнопки 

Снимок.PNG

Кнопка.lay Плата кнопки ручки.txt

Переделал контакты подключения проводков , в оригинале с сквозной метализацией контактов  ,это сложно делать 

Арига зеленая , синие клоны , сделал как то 100 штук ,но спросом они не особо пользуются 

WhatsApp Image 2020-11-28 at 20.11.24.jpeg

Файл для для печати , в формате oxps

кнопки 100 штук.oxps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nakayev сказал:

синие клоны , сделал как то 100 штук ,но спросом они не особо пользуются 

Так а я о чем... нах надо?

Кто-нибудь скажет о зависании контроллера в прерываниях? Вач дог там уже не канает что ли? Я не программист, но сильно интересно природу данного явления.... какого хера проц зависает? Да еще и моторолла? Это ж не атмел или пикушник (а вроде больше к атмеловской архитектуре)?

Хотя, если узкоглазые накосячили - хер признаются.... таких подельщиков сейчас пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

Так а я о чем... нах надо?

Кто-нибудь скажет о зависании контроллера в прерываниях? Вач дог там уже не канает что ли? Я не программист, но сильно интересно природу данного явления.... какого хера проц зависает? Да еще и моторолла? Это ж не атмел или пикушник (а вроде больше к атмеловской архитектуре)?

Хотя, если узкоглазые накосячили - хер признаются.... таких подельщиков сейчас пруд пруди.

Отключил все кнопки , и на ручке багажника ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, починил водительскую. На пассажирской стороне отключил совсем. На багажнике и так работала кнопка. Глюков больше не замечено... 

Вот еще вопрос. Знает ли кто-нибудь о TSB с перепрошивкой BCM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой TBS?

Я в свое время ничего не нашёл по этой проблеме с дилерским доступом в GDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, molistat сказал:

Не, починил водительскую. На пассажирской стороне отключил совсем. На багажнике и так работала кнопка. Глюков больше не замечено... 

Вот еще вопрос. Знает ли кто-нибудь о TSB с перепрошивкой BCM?

Проверка только есть 

666.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, molistat сказал:

Не, починил водительскую. На пассажирской стороне отключил совсем. На багажнике и так работала кнопка. Глюков больше не замечено... 

Вот еще вопрос. Знает ли кто-нибудь о TSB с перепрошивкой BCM?

Нет такой прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрел))) для DM есть, ошибся немного. Всем спасибо... Плюсики закончились, позже раздам. Тему пока не закрываю. Машина вроде ездит, но там проблема с генератором еще... Пока жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, тему закрываю, так и не отозвался клиент. Видимо больше не беспокоит его эта беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...