maksvv 7 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Мучаюсь почти целый день. Ошибки в моторнике Код: P0561 - Нестабильное напряжение в системе Код: P0689 - Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания ECM/PCM В датастриме напряжение питания ЭБУ плавает в больших пределах , а иногда ровное, но больше реального на 1В. Когда резко газуешь проседает до 4...5В. Соответсвенно валятся также ошибки по дросселю и моторник уходит в аварийный режим. Все массы и питания проверил, преды все целые. Реальное напряжение в норме, это PCM так его коряво "видит". Предыстория: приволокли не запускалась, не видела ключ смарт кей. Потом приложил к замку все таки завёл ДВС, приборка сначала молчала, потом начала мигать периодически всей гирляндой. Выяснил что все блоки на MS СAN толком не работают. С горем пополам нашёл что скрыто стоит пандора. Она и глушила шину. Убрал - CAN заработал. Но по моторнику естественно проблема осталась. Он же на скоростной шине. Проблема с PCM проявлялась и в момент когда MS- CAN не работал, что увеличило время поиска неисправности с салонными блоками, т.к . это сбивало с толку. Думалось , что неисправность одна, а их две. Клиент не колется, думаю прикуривали машину или клемму на работающей снимали или переполюсовка. Склоняюсь к тому что это неисправность PCM . Находил на других форумах один в один симптомы с мотороником , но там также решение не было найдено. Может кто сталкивался. Подскажите чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 стесняюсь спросить , а данных по авто можно побольше ? и проверял ли ты руками напруги на входе моторника ? прям лампочкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mators 0 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 руками проверял тестером на разъеме PCM и предах, в частности F30, F38, F36. Подскажите на картинке какие пины проверять? Действительно, про PCM то не написал какой. Фокус 3 мотор 1,6л, сигма. Блок siemens EMS-2204. Комплектация Кнопка старт-стоп. Какие ещё нужно данные? с какого пина считывается питание в датастриме. Имхо это F30 на 5А . Подскажите какие питания ещё проверить на блоке. Может я не доглядел чего. F38 пред вообще вытаскивал, ничего не меняется, напругу также коряво PCM показывает. F30 вытаскивал , естественно связь с блоком теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Вам уже дали направление движения. Проверьте питание под нагрузкой. И не только + но и - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksvv 7 Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 короче ночь машина простояла, клеммы АКБ не снимал. ЭБУ был подключен. Пришел на работу, снял 1 и 2 разъем подцепил лампу и тестер на нужные пины, одел обратно. Всё норм, напряжение везде в норме, массы тоже при нагрузке проверил, норма. Проверял при перегазовках в том числе. потом залажу в датастрим, а там... Все отлично стало, напряжение борт сети показывает адекватно тестеру , не плавает. При перегазовках всё хорошо. Ошибки удалил и всё, больше неисправность не проявлялась. Короче отстоялся PCM - заработал. Вот че я в первый день забыл попробовать это сброс адаптации и просто сброс PCM, может быть это помогло бы. Короче дальше ковырять не стал. Отпустил клиента, проявится вновь - будем разбираться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryyakovlev 6 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 А может это регулятор на гене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksvv 7 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Тестером напряжение замерялось и было в норме. Только в датастриме проблема была видна. А так клиент больше не возвращался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Похоже на плохой контакт в разьемах. После переподключения разьемов( + или масса) контакт появился. Думаю надо поджать пини питания на разьемах ЄБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти