Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander 2016-выключение ПТФ


karel

Рекомендуемые сообщения

Странная проблема!

Включаются и передние, и задние.

Но не выключаются.

В ЕТАКСе статус не меняется при вращении.

ПО схеме с рычага сигнал на подрулевой, с него по лин в бодик.

Рычаг новый.

В чем прикол?

IMG_20201114_124352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее..

Попытался глянуть лин-идет серия импульсов-анализировать сложно.

На удачу подвернулся донор-подкинул на него подрулевой модуль-он рабочий!

Остается ETAKS.

Сравнил кодировки-разницы не вижу.

Полагаю, что проблема с бодиком.

С Митсу знаком слабо. Вопрос к знатокам-производитель практикует обновление софта?

Если да, то реально это сделать онлайн?

.ля, цены на запчасти на эти коляски!

Рычаг поворотов-300 евро, блок кнопок вод. двери под 500!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Etaks можно обновить через mut3 или есть спец драйвера для passthru, сканматик2 про хорошо работает, они есть трех версий и соответсвенно цена 

Диски с прошивками на рутраккере искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, нет сил, времени вникать, искать..

Кто с Митсу знаком-давайте сотрудничать!

Результат оплачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Номер блока и версия ПО ETACS какая? Сталкивался уже 2 раза - что просто ETACS менял на другой. Обновление не помогало.

Если ETACS покупать с разборки - лучше его "обнулить". Ну и соответственно нужно будет заново прописать иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...