yuru266 0 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 гбо стаг-300-6 стоит на вр5 моторе фольцваген. зарядка есть и в норме. 14.2в. оголял провода питания к самим мозгам мерял те же 14 вольт идут, но вот в программе газ синхро скочет напряжение 8.9до 10.8 вольт. соответственно все время дергается то на газ то на бензин как напряжение падает. все происходит ежесекундно. но с прогревом двигателя и на хх перескоки уменьшаются , но только начинаешь повышать обороты как напряжение в программе становится ниже 10в и опять переключается на бенз из-за этой ошибки. может были такие проблемы со стагом и знаете как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 13 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 на самом эбу ГБО меряли напряжение относительно корпуса и двигателя авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha 24 Опубликовано 13 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Откуда подключена 15 клемма на гбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 3 часа назад, genazainck сказал: на самом эбу ГБО меряли напряжение относительно корпуса и двигателя авто? мерял. крышку открыл и к контактам ввода приткнул. и оно в норме. 14.2. еще на столе я подключая все таки убедился что падение на 0.25в. но на машине заведенной когда все мапы и форсунки подключены оно упавшее. уже идея крадется что что то обсаживает сильно блок, и что нужно на заведенной машине по очереди отключать газофорсунки и все потребители наблюдая за напряжением. других идей пока нету. ну раз пустой блок на столе показывает норму, а на машине не норму, то явно не тянет он какой то потребитель. конечно еси бы катушка форсы была замкнута то была бы ошибка, но ошибок кроме низкого напряжения нету. и я так вспомнил что и у прежнего хозяина гбо уже она давно на гбо не ездила, потому как когда я только установил гбо и подключил комп, то уже был букет ошибок по низкому напряжению 3 часа назад, cherepaha сказал: Откуда подключена 15 клемма на гбо? с главного реле зажигания, которое включает мозги мотора и потребители некоторые. их 2 реле эти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 11 часов назад, genazainck сказал: смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо. так уже сто раз проверял. тестер же показывает 14.2 . тестером я касаюсь вводов внутри коробки мозгов плюса 15 и 22 и 18 и 42 . все перекасался. и другим концом щупа тестера массу касаюсь внутри коробки мозгов вводы 44и 45 . мерил прям аж внутри коробки мозгов чтоб исключить возможность плохих контактов на самой фишки что идет на мозги. потом включал ваг ком и сравнивал показания зарядки и тестера на клеммах гены чтоб сам тестер был точный. мппс программатор даже подсоединял который напряжение точно показывает.,. короче везде нормальные вольты , так же как и на самой приборке вольтметр 14 показывает . гена на 200 ампер вообще с водяным охлаждением. а так вообще теперь понятно почему когда я только поставил мозги, то в них уже были ошибки с низким напряжением от старого хозяина. эта проблема уже у него началась. как прозвонить сами мозги в электросхеме чтоб узнать где неисправность? визуально там все красиво и в лаке. в 2008 году видно что очень качественно их делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 99.9% (из практики) мертвый блок. из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 1 час назад, duzi сказал: 99.9% (из практики) мертвый блок. из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, yuru266 сказал: так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу, или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, genazainck сказал: схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу, или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте. короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок. есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 5 часов назад, yuru266 сказал: короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок. есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто. увы такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 может есть у кого схема газоблока чтоб можно было прозвонить его? 2006 год на плате . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 что там хочешь прозвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 23 часа назад, genazainck сказал: что там хочешь прозвонить? цепь питания. где конкретно и после чего происходит падение напряжения . или может повышающим трансформатором поднять напряжение на входе вместо 14.2 тупо 15.5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Вот зачем ты лезеш если несилен в электронике.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 37 минут назад, maxzerg сказал: Вот зачем ты лезеш если несилен в электронике.? сейчас в белоруси идет война, зарплаты 140$ средние и то в столице. . иного варианта нету. или чинить или менять вот есть на какие блоки . какие посоветуете? и у кого есть распиновка, чтоб перепиновать проводку со стага на романо какой нить? это будет само проще чем начинать изучение электротехники через ремонта своего стага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 короче после разборки блока вынимания платы . паяльником по пути следования питания на плате просто прогрел контакты, и несколько подозрительных иглой паяльником. почистил контакт плата-корпус. скрутил наспех плату на 3 винтах , и все заработало. вольты стабильные. в чем была проблема не знаю. но конкретно плохой пайки визуально не было. окислов не было. может плату я не на все винты прикрутил и ее не перекашивает теперь и какой то контакт появился..... не понимаю я эти глюки. но теперь иная проблема. троит как то на газу и нету тяги. с тапкой в пол скорость 60 еле. начинаю делать автонастройку, то вообще обороты падают до 400. ... и все заканчивается глушением. но это уже тема другого форума. ошибок никаких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 54 минуты назад, yuru266 сказал: короче после разборки блока вынимания платы . паяльником по пути следования питания на плате просто прогрел контакты, и несколько подозрительных иглой паяльником. почистил контакт плата-корпус. скрутил наспех плату на 3 винтах , и все заработало. вольты стабильные. в чем была проблема не знаю. но конкретно плохой пайки визуально не было. окислов не было. может плату я не на все винты прикрутил и ее не перекашивает теперь и какой то контакт появился..... не понимаю я эти глюки. но теперь иная проблема. троит как то на газу и нету тяги. с тапкой в пол скорость 60 еле. начинаю делать автонастройку, то вообще обороты падают до 400. ... и все заканчивается глушением. но это уже тема другого форума. ошибок никаких нету. ошибок и не будет. автокалибровка не прошла. а она не пройдёт пока не проверите проблемы с газовыми форсами. нужна для начала ревизия газовой рампы Мisha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 тоесть разобрать мне рампу и форсы и проверить на чистоту? подозреваю что там кучу грязи поэтому с тапкой в пол она еле 60 едет . у предыдущего владельца гбо был вообще стороной фильтр перепутан. тоесть сначало он собирал грязь, а потом его перепутали и другой стороной поставили так как на нем нет стрелки... , и еще таже история с фильтром грубой отчисти не подходящим по конструкции...вообще поражают такие колхозники лазящие в гбо с нулевыми знаниями и кривущими руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 У старых электронных блоков авто есть проблема отхода припоя от платы глазами невидно видно в специальный микроскоп или большую лупу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 3 часа назад, maxzerg сказал: У старых электронных блоков авто есть проблема отхода припоя от платы глазами невидно видно в специальный микроскоп или большую лупу ну вот раньше нельзя было подсказать ? просто мне уже ничего не оставалось больше сделать как прогреть припаянность всех деталек которые я только смог долезть обычным паяльником иглой. паяльной станции то нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Да мы и незнали что полезиш. Сказал бы сразу буду изучать электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 14 часов назад, yuru266 сказал: тоесть разобрать мне рампу и форсы и проверить на чистоту? подозреваю что там кучу грязи поэтому с тапкой в пол она еле 60 едет . у предыдущего владельца гбо был вообще стороной фильтр перепутан. тоесть сначало он собирал грязь, а потом его перепутали и другой стороной поставили так как на нем нет стрелки... , и еще таже история с фильтром грубой отчисти не подходящим по конструкции...вообще поражают такие колхозники лазящие в гбо с нулевыми знаниями и кривущими руками рампа не просто разбирается. её разбирают , промывают и смотрят на состояние плунжеров и посадочных мест в рампе. что нужно меняют собирают и настраивают микрометром. если вы этого не знаете ,зачем тогда лезете? или ждёте что вам здесь по воздуху машину отремонтируют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuru266 0 Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В 25.11.2020 в 15:43, genazainck сказал: рампа не просто разбирается. её разбирают , промывают и смотрят на состояние плунжеров и посадочных мест в рампе. что нужно меняют собирают и настраивают микрометром. если вы этого не знаете ,зачем тогда лезете? или ждёте что вам здесь по воздуху машину отремонтируют ? ну я разобрал. из проблем ржавый поршенек в некоторых форсунках, чищу наждачкой его. и внутри цилиндрики слегка и смазываю солидолом немного. а так все там норм. сёдла хорошие. резинки не просели, только легкий отпечаток от седел. их можно перевернуть так понял, или не трогать. из-за ржавчины поршеньки могли не равномерно открываться. регулировку не трогал. хотя думаю по разности длительности форсунок ее можно на работающем моторе подкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 2 минуты назад, yuru266 сказал: ну я разобрал. из проблем ржавый поршенек в некоторых форсунках, чищу наждачкой его. и внутри цилиндрики слегка и смазываю солидолом немного. а так все там норм. сёдла хорошие. резинки не просели, только легкий отпечаток от седел. их можно перевернуть так понял, или не трогать. из-за ржавчины поршеньки могли не равномерно открываться. регулировку не трогал. хотя думаю по разности длительности форсунок ее можно на работающем моторе подкрутить? какая наждачка ? какой солидол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти