Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

yuru266

гбо стаг-300-6 ошибка низкое напряжение

Recommended Posts

гбо стаг-300-6  стоит на вр5 моторе фольцваген. зарядка есть и в норме. 14.2в. оголял провода питания к самим мозгам мерял те же 14 вольт идут, но вот в программе газ синхро скочет напряжение 8.9до 10.8 вольт. соответственно все время дергается то на газ то на бензин как напряжение падает. все происходит ежесекундно. но с прогревом двигателя и на хх перескоки уменьшаются , но только начинаешь повышать обороты как напряжение в программе становится ниже 10в и опять переключается на бенз из-за этой ошибки.  может были такие проблемы со стагом и знаете как лечить?

список ошибок.jpg

стер ош.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом эбу ГБО меряли напряжение относительно корпуса и двигателя авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда подключена 15 клемма на гбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, genazainck сказал:

на самом эбу ГБО меряли напряжение относительно корпуса и двигателя авто?

мерял. крышку открыл и к контактам ввода приткнул. и оно в норме. 14.2.  еще на столе я подключая все таки убедился что падение на 0.25в. но на машине заведенной когда все мапы и форсунки подключены оно упавшее.  уже идея крадется что что то обсаживает сильно блок, и что нужно на заведенной машине по очереди отключать газофорсунки и все потребители наблюдая за напряжением. других идей пока нету. ну раз пустой блок на столе показывает норму, а на машине не норму, то явно не тянет он какой то потребитель. конечно еси бы катушка форсы была замкнута то была бы ошибка, но ошибок кроме низкого напряжения нету. и я так вспомнил что и у прежнего хозяина гбо уже она давно на гбо не ездила, потому как когда я только установил гбо и подключил комп, то уже был букет ошибок по низкому напряжению

3 часа назад, cherepaha сказал:

Откуда подключена 15 клемма на гбо?

с главного реле зажигания, которое включает мозги мотора и потребители некоторые. их 2 реле эти .

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, genazainck сказал:

смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо.

так уже сто раз проверял. тестер же показывает 14.2 . тестером я касаюсь вводов внутри коробки мозгов плюса 15 и 22 и 18 и 42 . все перекасался. и другим концом  щупа тестера массу касаюсь внутри коробки мозгов вводы 44и 45 .  мерил прям аж внутри коробки мозгов  чтоб исключить возможность плохих контактов на самой фишки что идет на мозги.  потом включал ваг ком и сравнивал показания зарядки и тестера на клеммах гены чтоб сам тестер был точный. мппс программатор даже подсоединял который напряжение точно показывает.,. короче везде нормальные вольты , так же как и на самой приборке вольтметр 14 показывает . гена на 200 ампер вообще с водяным охлаждением.   а так вообще теперь понятно почему когда я только поставил мозги, то в них уже были ошибки с низким напряжением от старого хозяина. эта проблема уже у него началась. как прозвонить сами мозги в электросхеме чтоб узнать где неисправность? визуально там все красиво и в лаке. в 2008 году видно что очень качественно их делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

99.9% (из практики) мертвый блок.

из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, duzi сказал:

99.9% (из практики) мертвый блок.

из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка

так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yuru266 сказал:

так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти

 

 

схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу,  или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, genazainck сказал:

 

 

схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу,  или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте.

короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок.  есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yuru266 сказал:

короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок.  есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто.

 

 

увы такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть у кого схема газоблока чтоб можно было прозвонить его?  2006 год на плате .

ст2.jpg

ст3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что там хочешь прозвонить?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, genazainck сказал:

что там хочешь прозвонить?

цепь питания. где конкретно и после чего происходит падение напряжения . или может повышающим трансформатором поднять напряжение на входе вместо 14.2 тупо 15.5 вольт

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот зачем ты лезеш если несилен в электронике.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, maxzerg сказал:

Вот зачем ты лезеш если несилен в электронике.?

сейчас в белоруси идет война, зарплаты 140$ средние и то в столице.  . иного варианта нету. или чинить или менять вот есть на какие блоки . какие посоветуете? и у кого есть распиновка, чтоб перепиновать проводку со стага на романо какой нить? это будет само проще чем начинать изучение электротехники через ремонта своего стага.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×