xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Есть бошек s5 т.к он старенький 4 годик ему не выдержал сегодняшних морозов, у нас под 30, не завел с утра рабочую лошадку. Принес домой отмораживаю в тепле показывает 12.1 вроде бы как еще можно оживить, и так вопрос кто побывал такие необслуживаемые акумы заряжать? вентилиционное отверстие вроде дуется, но все равно сыкотно может и взорваться ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот что на фольцовском форуме прочитал. Вот так взрываются необслуживаемые аккумуляторы (без пробок), при засорении вентиляционной трубочки (она там одна) На фото Бош. Старый аккумулятор, 2001г выпуска использовался как резервный, прикуривали все от него, а потом, поскольку таскали туда-сюда, наклоняли, трясли грязь со дна взбаламутилась, заткнула вентиляцию и, после очередной зарядки, рванул как осколочная граната Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Чёто гон какойто. Как он может взорваться? У меня, например, зарядник не даст "закипеть" АКБ никогда, т.к. он электронный и контролирует напряжение и ток. Во вторых... даже если у нас напруга стала более чем 14,8 Вольт и началось интенсивное выделение газов из электролита... сам АКБ разрушится раньше. Вспомним закон Паскаля про давление. 3 - даже если АКБ надулась как мячик (не реально) и скопились электролизные газы (2Н20 <->2Н + О2) то их ктото должен воспламенить! Да, и в инструкции к любой АКБ написано как и где (и чем) её можно заряжать. Из этого можно заключить только одно: если чел олигофрен - нефиг ему АКБ в руки давать. Грубо... но правда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Чёто гон какойто. Как он может взорваться? У меня, например, зарядник не даст "закипеть" АКБ никогда, т.к. он электронный и контролирует напряжение и ток. Во вторых... даже если у нас напруга стала более чем 14,8 Вольт и началось интенсивное выделение газов из электролита... сам АКБ разрушится раньше. Вспомним закон Паскаля про давление. 3 - даже если АКБ надулась как мячик (не реально) и скопились электролизные газы (2Н20 <->2Н + О2) то их ктото должен воспламенить! Да, и в инструкции к любой АКБ написано как и где (и чем) её можно заряжать. Из этого можно заключить только одно: если чел олигофрен - нефиг ему АКБ в руки давать. Грубо... но правда!!! Поставил посмотрим что выйдет, зарядник айрлайновский должен сам как ты говоришь контролирует напряжение и ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот что на фольцовском форуме прочитал. Вот так взрываются необслуживаемые аккумуляторы (без пробок), при засорении вентиляционной трубочки (она там одна) На фото Бош. Старый аккумулятор, 2001г выпуска использовался как резервный, прикуривали все от него, а потом, поскольку таскали туда-сюда, наклоняли, трясли грязь со дна взбаламутилась, заткнула вентиляцию и, после очередной зарядки, рванул как осколочная граната Я такие последствия, уже видел, но только по другой причине.Электрик, перепутал плюс с минусом, при прикуривании авто.Бабах был, будь здоров, аккум. разорвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark1982 35 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот что на фольцовском форуме прочитал. Вот так взрываются необслуживаемые аккумуляторы (без пробок), при засорении вентиляционной трубочки (она там одна) На фото Бош. Старый аккумулятор, 2001г выпуска использовался как резервный, прикуривали все от него, а потом, поскольку таскали туда-сюда, наклоняли, трясли грязь со дна взбаламутилась, заткнула вентиляцию и, после очередной зарядки, рванул как осколочная граната Его походу к сварочнику подключали!Ну Вы сами то про грязь в отверстиях верите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 сегодня и мои авто не завелись блин - АКБ менее года на обоих, но по причине праздников авто стоят перед окнами не движимые неск дней.купил месяц назад BERKUT(БЕРКУТ) SMART POWER SP-8N - вроде как автомат, запасные АКБ в гараже зарядил.АКБ стоят БОШ Эс5 62Ач и Варта АГМ на 100Ач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я такие последствия, уже видел, но только по другой причине. Электрик, перепутал плюс с минусом, при прикуривании авто. Бабах был, будь здоров, аккум. разорвало. Я тоже видал такие последствии поинтересовавшись у человека он мне ответил что поставил на зарядку акум а пробки забыл выкрутить, хорошо не на машине был акум, говорит как рвануло а он как раз в машине возился , говорит чуть не обо..ся... потом машину отмывал от электролита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Его походу к сварочнику подключали! Ну Вы сами то про грязь в отверстиях верите? Если за акумом не следить , судя по клиентам , можно и не то увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 сегодня и мои авто не завелись блин - АКБ менее года на обоих, но по причине праздников авто стоят перед окнами не движимые неск дней.купил месяц назад BERKUT(БЕРКУТ) SMART POWER SP-8N - вроде как автомат, запасные АКБ в гараже зарядил.АКБ стоят БОШ Эс5 62Ач и Варта АГМ на 100АчХорошее устройство, смотрел до этого подобные бош но ценник у них в 2 раза больше. Пользовались данным девайсом? Думаю тоже еще такой прикупить лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хорошее устройство, смотрел до этого подобные бош но ценник у них в 2 раза больше. Пользовались данным девайсом? Думаю тоже еще такой прикупить лишним не будет. ну так написал - что купил)) заряжал уже несколько раз в нулину засаженные АКБ... есть косячки конечно - неск раз в ошибку падал, но перезапуск решал проблему. функцию десульфатации только еще не прочуял как работает - поморгает какоето время и встает на мин ток заряжать... до него был КУЛОН 715d - хороший, информативный (исполнение на 3, не запускается в мороз, шумный), но помер дисплей(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Мысль пришла может поделится народ чем пользуется минусы и плюсы думаю полезно будет. Снял с зарядки акум все нормально прошло ток на зарядке 14,5В, перед зарядкой был 11,9-12,1 сейчас 12,72 показал. Пзу хороший не раз выручал заводил в мороз клиентов- друзей весело так стартер крутит. Как зарядник тоже пойдет, но все равно я думаю нужна многоуровневая зарядка на дохлый акум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Мысль пришла может поделится народ чем пользуется минусы и плюсы думаю полезно будет. Снял с зарядки акум все нормально прошло ток на зарядке 14,5В, перед зарядкой был 11,9-12,1 сейчас 12,72 показал. Пзу хороший не раз выручал заводил в мороз клиентов- друзей весело так стартер крутит. Как зарядник тоже пойдет, но все равно я думаю нужна многоуровневая зарядка на дохлый акум. ну не ток, а напряжение - физические величины путать нельзя же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот этот прибор ни кто не юзал? Зарядно-диагностический прибор Т-1003Пзарядка аккумуляторных батарей с номинальнымнапряжением 12 V ;ручное управление зарядкой АКБ со ступенчатойрегулировкой тока;запуск двигателя автомобиля при недостаточномпусковом токе разряженной АКБ;контроль уровня заряда АКБ;диагностика генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ну не ток, а напряжение - физические величины путать нельзя же... Ссори согласен, правильная поправка. не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вот этот прибор ни кто не юзал? Зарядно-диагностический прибор Т-1003П зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ; ручное управление зарядкой АКБ со ступенчатой регулировкой тока; запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ; контроль уровня заряда АКБ; диагностика генератора Да он стоит наверное, мягко сказать не дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хотя нет, щас глянул где-то 3700р - 5100р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я из не обслуживаемых делаю облуживаемые. Просто сверлю отверстия , пробки (использую заглушки от пластиковых окон).И все можно долить ,помереть плотность , облужить.Могу фотку скинуть кому интересно. Завтра сегодня не работаю. Зураб 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я из не обслуживаемых делаю облуживаемые. Просто сверлю отверстия , пробки (использую заглушки от пластиковых окон).И все можно долить ,помереть плотность , облужить.Могу фотку скинуть кому интересно. Ну ка скинь заинтересовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark1982 35 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если за акумом не следить , судя по клиентам , можно и не то увидеть. Не в тему. Приносит человек сотовый на ремонт, с фразой "посмотри что то не заряжается" Хорошо вскрываю телефончик а та м м м одна гарь, живого места нет (это надо было видеть) Вообщем спрашиваю, что делал- пауза- да ничо думал вилка на 220 неисправна, поставил другую adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Bosch S5 - это кальциевый аккум, он не обслуживаемый, но, думаю надо сверлить дырки и смотреть уровень электролита, заткнуть потом пробками от бутылочек. Потом разрядить до 11.4В и заряжать малыми токами, долго и нудно, для десульфатации. Так же читал что кальциевые аккумы в процессе зарядки (не постоянно так заряжать!!!) надо давать ему напряжение до 16В.В общем пару раз погонять. вот тут почитайте http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6546 Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вот может кому пригодиться .С верху лежит 1 декоративная заглушка с пластиковых окон.Сверлим придерживая , можно шланг одеть на сверло. populator, nilson и Booxter 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вот может кому пригодиться .С верху лежит 1 декоративная заглушка с пластиковых окон.Сверлим придерживая , можно шланг одеть на сверло. что за модель аккума ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Х -з такого принесли( оборваного) но делал и боши и варты .Разницы никакой.Белые сверлить удобней перегородки видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Х -з такого принесли( оборваного) но делал и боши и варты .Разницы никакой.Белые сверлить удобней перегородки видно. И как там с уровнем электролита у не обслуживаемых ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения