dual-mobile 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 пришла машина со слетевшей кодировкой и параметрией, с помощью odisa востановили, поже выявился дефект компресора машина вовсе не поднималась, заменили, сейчас подвеска калибруется ошибок нету, но при движении выскакивает c104707 , визуально всё проверили! help Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Что то давление в ресивере маловато. Долго стоит не падает? Компрессор как часто на заведенной включается? Что именно было со старым компрессором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual-mobile 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 день-два не падает , старый компрессор вовсе не мог поднять машина сидела на арках такую пригнали на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Воды в компрессоре старом не было случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual-mobile 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 не уверен на сервисе ребята снимали, можем уточнить, эта ошибка имено указывает механическую проблему? калибровка или кодировка не может так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 У вас судя по времени возникновения ошибок она сначала валится в аварию а потом выдает мех неисправность клапанов. Ну и давление в ресивере очень уж маленькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual-mobile 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 да ошибки появляются буквально через 100 метров езды, два раза делали калибровку подвески всё по инструкции как тока начинаем ехать ошибка выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Не в калибровке дело. Думаю если и на месте погоняете в верх в низ можете поймать ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual-mobile 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 блок клапанов может так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Насколько помню это свидетельствует о том что какой-то клапан ЭБУ открывает а давление там где надо не растет/не падает. Сделайте тестовую накачку ресивера. Может и проблему найдете. Я про воду в компрессоре потому и спрашивал. Бывает в магистраль водичка попадает- последствия понятны. Да и блок клапанов имеет свойство подгнивать. Сводка TPI №: 2022948/2 Диагностическая ошибка регулирования положения кузова Дата: 11.02.2011 Описание неисправности Нет индикации и указаний в комбинации приборов. Однако обнаруживаются следующие ошибки при диагностировании: Адрес 34 Регулирование положения кузова: Версия ПО: 0095 677124 Hex(A5504) C104707 008 Клапаны регулирования уровня кузова, механическая ошибка Техническое обоснование Обнаружено недопустимо высокое давление при заполнении аккумулятора давления. Решение в условиях производства Внедрение в серийное производство версии ПО 0096: • WAUZZZ4H2BN009657 Для сервисной службы обновление ПО не запланировано, поскольку запись в регистраторе событий для клиентов значимой не является. Решение в условиях сервиса В данных окружения проверить частость появления указанной выше диагностической ошибки и записать её (на бумаге). Затем очистить регистратор событий. Счётчик частоты появления ошибки >2: Проверить аккумулятор давления с помощью Ведомых функций в Тесте исполнительных элементов. Если описанная выше диагностическая ошибка появится снова, продолжить Ведомый поиск неисправностей. Если диагностическая ошибка больше не появляется, то система работает нормально. Причиной диагностической ошибки является программно-зависимая ошибка (версия ПО 0095). Счётчик частоты появления ошибки ≤2: Причиной диагностической ошибки является программно-зависимая ошибка (версия ПО 0095). Система работает нормально. Никакие другие меры не требуются. Как убрать под кат с телефона не нашёл ((( KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Иииии!!! Барабанная дробь..... Что по итогу то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Эээх друзья из Латвии. Некрасиво так поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Короче ТС как я понимаю - какашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual-mobile 8 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 проблема оказалась механическая блок клапанов, клиент забрал машину, всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти