revik 24 Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Доброго дня ,коллеги и просто друзья! Имею проблемму с данным акпп. Перебрали полностью с заменой фрикционов, резиновых и тефлоновых изделий. Шлифанули плунжера чуток, заменили лопнувшую пружинку СРС клапана. Заменили фильтр на оригинал. Теперь о проблеме. Едет пока нагреется 20-30 км отлично, нет никаких нареканий. А потом , если остановиться и переключить на Р, затем R или D она не едет. Совсем. Слышен легкий кавитационный звук.. Глушу и завожу вновь и авто едет пока не остановлюсь. Подключил манометр на основное давление. На горячую 7 кг. При аварии 4 и пульсирует. Что может так влиять? И почему после нового запуска все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Сам спросил сам отвечу. Дело в гидроблоке. Электрика не при делах. Заменил гидроблок с убитого донора и машина поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения