Перейти к содержанию

Замена ЭБУ Sebring 2.4 (*801AD) - варианты


muhander

Рекомендуемые сообщения

Chrysler 2004г, 2.4L.

Из-за проблем с зажиганием (p0351,p0352.. p0300) и сильным троением возникла необходимость замены ЭБУ 

Стоит:

ЭБУ (тип NGC) - 04896801AD

ИММО - на рулевой колонке отсутствует.

Подскажите по вариантам замены.

 

1) Брать на ebay - на что обращать внимание? 

2) Брать на разборках - есть например 04896801AD но от dodge stratus с комплектом: ЭБУ + ИММО + личинка + ключ.

Требуется ли доп программирование? Не будет ли проблем совместимости с BCM, другим оборудованием? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попытаться этот починить. Вероятнее всего проблема будет в выходном драйвере управления кат. зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там блок залит кампаундом. Сложно отпаять ключик. Но проще починить чем искать б/у. У меня есть такая. Клиент взял б/у отличалась одной цифрой за 10т.р и он не подошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компауд-желе неплохо снимается. Затем снизу блок греем строительным феном, а с верху феном паяльной станции. Менял так ключи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ansid22 сказал:

Можно попытаться этот починить. Вероятнее всего проблема будет в выходном драйвере управления кат. зажигания. 

Самое странное при этом (ошибка на катушке А и Б - на 4-х цилиндрах) и при диагностике:

- родная свеча на воздухе искрит (ВВ провод с катушки на свечу через крокодилы на массу)

- ТЕСТОВАЯ (без бокового электрода) свеча на воздухе также искрит (ВВ провод с катушки на свечу через крокодилы на массу)

- диодный тест на сигнальных контактах катушки проходит - мигает.

- свечи все в черном сухом нагаре.

ошибки горят только p0351,p0352. После поездки на сервис появилась p0300.

 

Встречались ли ранее подобные глюки?

 

PS

еще симпотом -  при заведенном слышно клацанье (вероятно инжекторы)

 

PPS

Всем спасибо за участие!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна нормальная диагностика. Как там давление топлива , что показываю дк и не забит ли кат

Расходомер или дад что показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий_161 сказал:

Нужна нормальная диагностика. Как там давление топлива , что показываю дк и не забит ли кат

Расходомер или дад что показывает

А вот остальное не смотрели... Видимо посчитали первопричиной.

Но

1) Ошибки по цепям катушки и троение возникло после того как на заведенной скинул 4 из ВВ проводов с катушки. 

после поездки горели p0351, p0352, p0304.

2) Замена катушек - симптомы те же.

3) Двиг заводится на 2 и 3 цилиндре - работает. (я на 2-ух цилиндрах до сервиса ехал)

4) Двиг заводится на 1 и 4 цилиндре с педалью газа до 2000% об. - глохнет через 1,5-2 сек.  (2 - 3 раза подряд так заводил - одинаково)

5) При включенных 4 цилиндрах "индикатор искры" (как ВВ только с "лампой")  включенный между катушкой и ВВ проводом одинаково мерцает как на 1 так и на 2 цилиндрах. 

Такие вот симптомы.

 

Если есть рекомендации по диагностики - не стесняйтесь. 

Рекомендациям по конкретным диагностам в МСК буду только рад 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть есть искра на всех 4х цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий_161 сказал:

Тоесть есть искра на всех 4х цилиндрах?

да

Модуль катушки там общий 2 катушки  и каждая на пару цилиндров:

1--|  |--4

2--|  |--3

 

1) Подсоединял тестовую свечу на 1 и потом на 4 выводы катушки -  заводился на 3-х.  на тестовой искра есть. (на 2 и 3 выводы - не подсоединял, без них толком не заводится)

2) Подсоединял "индикатор зажигания" на все выводы - индикатор мерцает.

3) Поставил новую чистую свечу, на 1 и 4  цилиндр - дал двигателю поработать несколько минут - свеча в черном сухом нагаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть искра на всех 4х то надо смотреть остальные параметры. Свечи все одинакого цвета. Мокрые , сухие?

Смотрим остальные параметры. Давление топлива , форсунки и противодавление в кате. Или открутить кат или второй кислородник снять

Да самое главное компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Если есть искра на всех 4х то надо смотреть остальные параметры. Свечи все одинакого цвета. Мокрые , сухие?

Смотрим остальные параметры. Давление топлива , форсунки и противодавление в кате. Или открутить кат или второй кислородник снять

Да самое главное компрессия

Свечи сухие, на 2-3 цилиндрах сухой нагар побольше.

Согласен, полная диагностика двигателя с пробегом 190тмыль  (у меня 60тмыль - менял только свечи, провода, грм и масло) в целом желательна.

Но

1) до "события" (скинул провод) двигатель работал как часы (год назад менялся ГРМ)

2) ошибки p0351\p0352 выставляет как я понял ЭБУ при нарушениях таймингов в сигнальных цепях, что по идее должно является прямой причиной "сбоев" зажигания (возможно позднее)

внешние элементы: цепи, катушка, провода, свечи - все проверяно (свапом).

датчики по идее живые - не глохнет, обороты держит, на газ реагирует. т.е сигналы на катушку в целом согласованно идут.

 

Были ли случаи выставления P035 не связанные с цепями зажигания?

 

Что еще можно посмотреть самостоятельно "во дворе"?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку пробовали подкинуть другую или поменять местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 08:38, ansid22 сказал:

Катушку пробовали подкинуть другую или поменять местами?

Пробовали:

1) Оригиналная катушка, на которой проявилась проблема.

2) Китайская катушка sun (я купил сразу после P0351,P0352)

3) Катушка NGK на сервисе (взяли со склада)

На всех катушка ситация одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Меняются они без проблем, но надо знать там ngc3 или ngc4, по факту и клонируются без проблем, в одном mpc565 bdm, а в другом mpc5554 jtag, только надо внимательно по железу глянуть чтоб совпадали, где-то видел таблицы прошивок на определённое железо, вот туда смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...