Andrei_77 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Passat B4, 1996, 2,8 AAA, АКПП, ЭБУ 021906256c, Motronic M3.8.1 AT V04. Суть проблемы (пытаюсь решить третий месяц) - без каких-либо прочих нареканий по мотору (за 10 лет владения и 300+ ткм), вдруг начал спонтанно выключаться мотор, в основном на ХХ (на стоянке в P и N) или на мин.оборотах ок.700-900 на D без воздействия на эл.-мех. ДЗ (напр., в конце торможения или в повороте на парковке). При этом каждый раз заводится сразу же за 2-3с (время поворота ключа). Пробовали заменить ДПКВ (оригинал), ДПРВ (б/у), реле 18 и 167 (в т.ч. замыкали напрямую), ЭБУ (мой номер, но от VW Transporter Т4). Отключали ДМРВ (заводится и держит обороты ок.900 – как на прогреве). «Обманывали» ЭБУ при холодном моторе, изменяя показания ДТОЖ (сразу опускает обороты с прогревочных 900 до штатных 700 и поднимает обратно при прекращении воздействия на ДТОЖ) Экспериментировали с ДЗ: - держали обороты ок.1200 – выкл. через 10-20мин. - отключали управление ДЗ от ЭБУ (снималb фишку с ДЗ) – обороты ХХ менее устойчивые и чуть выше (ок.800) – тоже выкл… Угол открытия ДЗ, массы – ок. Мотор-тест с использованием осциллографа (по распиновке с автодаты): - ДПКВ и ДПРВ синхронизация не теряется, - Модуль зажигания (коммутатор), искра в ВВ проводах и напряжение на инжекторах – ок, - давление впрыска в топливной рампе – 3,40bar (держится и после выключения мотора), - сигнал от АКБ и питание ЭБУ – ок. Из осциллограмм видно, что процесс выключения мотора занимает менее 1с. При этом сначала происходит резкое увеличение импульса впрыска (с 3,3мс до 8-20мс и более), далее краткосрочно проседает напряжение на ЭБУ (восстанавливаясь перед следующим импульсом) и обороты мотора начинают постепенно «затухать» (но синхронизация ДПКВ и ДПРВ сохраняется). И все это происходит примерно за 1с. После этого мотор можно сразу же завести, в т.ч. и не трогая ключ зажигания (проводом на стартере или перемкнув контакты на разъеме от КГ) – т.е. это и не КГ ЗЗ. Из постоянных ошибок – только обрыв эл.цепи абсорбера (уже более 5 лет). Таким образом вопрос - что же все-таки может вызывать резкое увеличение импульса впрыска (с 3,3мс до 8-20мс и более), которое приводит к выключению мотора? Буду признателен новым мыслям и идеям по решению такой проблемы, а то сам уже как-то зашел в окончательный тупик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka99991 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Лямбду не пробовали отключать? ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_77 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 нет, отключать не пробовал. Сказали, что работает "как-то медленно"... Но копать в эту сторону пока не стали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka99991 0 Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Отруби её посмотри что будет делать. И вообще промониторьте её. Что она говарит бедная или богатая смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти