dNs58rus 0 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Доброго времени суток. Нужна помощь в поиске информации по Can шине на Santa Fe 3, 2016г, 2.2D. Проблема в следующем: периодически машина перестает заводиться, зажигание включается, на щитке приборов не загорается значок иммо и загорается сразу ошибка по давлениям в шинах, топливный насос не включается и стартер не крутит. На замке зажигания питание есть, просадок по напряжению нет, контактная группа на замке зажигания исправна, все питания исправны ( Acc, 15, 15/2 и стартер - все в норме). На реле стартера нет сигнала с ЭБУД, по диагностике все блоки на связь выходят, но на блоках ABS, блок упр рулевым колесом и на блоке контроля давления в шинах: висит активная ошибка С1611-CAN, блокировка по времени EMS. А на блоке управления 4WD : U0110- потеря связи с ECM/PCM"A" (C-Can) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 ну а на шине чего? Напряжение? сопротивление (на массу, на +, между собой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dNs58rus 0 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Вот пока что в кан шину не полез, визуальный осмотр проводки и разъемов сделал ( у него был косяк с лобовым стеклом и протекала вода по стойкам, предположил что где то в разъемах сгнил контакт) А с кан шиной как раз таки и хотелось найти бы схему кан шин и блоков на данный авто, что бы хотя бы знать куда лезть и что проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 20 часов назад, dNs58rus сказал: Can шине на Santa Fe 3, 2016г, 2.2D. Модель наверное DM? Двигатель D4HB? 20 часов назад, dNs58rus сказал: с ECM/PCM"A" (C-Can) И копать кто садит С-Can. А там блоков, мама не горюй. Я бы начал с соединителей основных. От них откидывал по блоку и осликом можно встать смотреть даже на разъеме. Что там на 6-14 DLS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dNs58rus 0 Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Вчера удалось позаниматься опять этой машиной, ибо эта проблема проявляется не всегда. В 18.09.2020 в 07:50, PPN сказал: Модель наверное DM? Двигатель D4HB? Grand Santa Fe (NC) 2016 D2.2 TCI-R В 18.09.2020 в 07:50, PPN сказал: И копать кто садит С-Can. А там блоков, мама не горюй. Я бы начал с соединителей основных. От них откидывал по блоку и осликом можно встать смотреть даже на разъеме. Отсоединял задний жгут полностью, по отдельности блок 4wd, блок АКПП, блок усилителя руля, ABS/ESP, ЭБУД (это те что легко доступны и знаю я ) Изменений ни каких . В 18.09.2020 в 07:50, PPN сказал: Что там на 6-14 DLS? Поясните что это... Осциллографом посмотрел сигнал на шинах С и M в момент данной поломки, у меня нет почти опыта в ремонте с кан шиной, это норм или нет ? 1: C Can H 2: C Can L 3: M Can H 4: M Can L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 54 минуты назад, dNs58rus сказал: Осциллографом посмотрел сигнал на шинах Для анализа минимум два канала хорошим осциллографом. Такие картинки я и карманом смотрю, но анализировать не могу по ним. там за панелью или где то под рулем есть кросс. КАН-Выс и КАК-Низ. Откидывать там проще, чем лазить под капотом. Возьмите схему и посмотрите структуру блоков на данной шине. 1 час назад, dNs58rus сказал: у меня нет почти опыта в ремонте с кан шиной, это норм или нет ? Почти каждый день попадается, но больше LIN. Могу кинуть ссыль в личку для понимания и ссыль на инстаграм, туда видосы проще заливать. Две минутки назад, только снял, LIN просаженный по механизмам мотора, а то что в системе на кузове(датчик радиатора, IBS и т.д.) нормальный. Все в сравнении. А CAN два канала одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dNs58rus 0 Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 2 часа назад, PPN сказал: Могу кинуть ссыль в личку для понимания и ссыль на инстаграм, туда видосы проще заливать. Если можно ссылку в личку, то лучше туда. В инсте меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dNs58rus 0 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 В 21.09.2020 в 14:14, PPN сказал: там за панелью или где то под рулем есть кросс. КАН-Выс и КАК-Низ. Откидывать там проще, чем лазить под капотом. Добрался до всех кроссов, пробовал отключать блоки, безрезультатно. И заметил пару нюансов: это проблема проявляется только с утра и вечером, когда холодно в боксе, днем пока тепло все работает. На кан шине (C Can H, C Can L) как при проявлении этой проблемы так и при рабочем авто, одинаково висит около 2.5v ( к сожалению нет диагнозы протестировать кан шину), осциллографом смотрел ни чего грандиозного не меняется. И заметил что при этой проблеме, все блоки выходят на связь и диагнозой можно посмотреть параметры и иденты, кроме блока управления двигателя, он на связь выходит но параметры и иденты просто прочерки, попробовал от него просто отключить C Can на кроссе, он вообще на связь не выходит. Вопрос , не может ли так вести себя сам ЭБУД ? отваливаться сам кан на нем... и не могло ли это произойти после чиповки блока, по словам клиента это начало происходить после перепрошивки на евро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 1 час назад, dNs58rus сказал: но параметры и иденты просто прочерки 1 час назад, dNs58rus сказал: по словам клиента это начало происходить после перепрошивки на евро 2 Так у вас же есть ответы на все вопросы Для уверенности осталось вернуть сток и посмотреть пройдут глюки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 9 часов назад, dNs58rus сказал: до всех кроссов, Иногда бывает один скрутка, но чаще несколько в разных местах. Это так, для саморазвития. 9 часов назад, dNs58rus сказал: не может ли так вести Что то редактирование не работает((. Можно на столе положить, питание, массы, CAN и воткнуть сканер, а там хоть грей, хоть охлаждай. Номера CANа есть выше, осталось найти kl 30 и kl15, kl31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dNs58rus 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Спасибо за информацию и схемы народ, так как машина чиповалась не у нас, клиент поедет на сток откатывать в другое место. а дальше видно будет ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти