Перейти к содержанию

Vectra C 2004 дорестайл, замена ДВС, ЭБУ, ИММО, привязка ключей


Sonic1508

Рекомендуемые сообщения

В другом сервисе заменили двигатель. В комплекте были ECU, CIM и невыкидной ключ с кнопками. Все это дело установили на авто - запуска нет. Человек который делал - уволился, концов не найти, старых ЭБУ тоже. Блок по иммо, на приборке горит машина с замком. Вытащил карпрогом карпас из нового моторника, попытался чинским опкомом прописать ключ - облом. Сделал ресет ECU, ресет CIM, записал в них вин от авто, поменял карпасс, записал ключ (один), операция прошла успешно, но запуска нет. В CIM висят ошибки B3924-00, B3925-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00 Wrong Environment Identifer Recived BCM, IPC, DDM, PDM, REC. Полез в конфигурацию в ECM и CIM: соответствует автомобилю. В конфиг приборки, бодика и прочих не пускает - нужен родной карпас. Вытащил его из мафона, на нем же и ввел - работает. Попробовал в приборке посмотреть конфиг - ввел тот же карпас - облом.

Считал дамп из приборки (во вложении), вроде как код 6629, еще не пробовал ввести. Кто в этом понимает - подскажите правильно ли определил код? Авто в другом сервисе, ждать все временные интервалы возможности нет.

Что надо сделать, чтобы запустить эту сволочь? Пожалуйста объясните популярно, с этой стороны с опелем сталкиваюсь впервые.

дамп опель приборка.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противоугонной системе Вектры участвуют несколько блоков: CIM, BCM, IPC, ЭБУ ДВС, REC, UEC, дверные блоки. В них находятся идентификаторы среды.

Когда меняется CIM в этих блоках должен прописаться новый идентификатор. Их состояние видно в Параметрах CIM.

Когда прописываешь CIM прибором TECH2 это делается автоматически по сценарию, заложенном в ПО  TECH2. А когда это делается ОР-СОМом, то "сценария" там нет и все нужно делать по отдельности в каждом блоке.

На дорестайле пин от магнитолы не совпадает с пином автомобиля. Его читать отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Wlad_ сказал:

В противоугонной системе Вектры участвуют несколько блоков: CIM, BCM, IPC, ЭБУ ДВС, REC, UEC, дверные блоки. В них находятся идентификаторы среды.

Когда меняется CIM в этих блоках должен прописаться новый идентификатор. Их состояние видно в Параметрах CIM.

Когда прописываешь CIM прибором TECH2 это делается автоматически по сценарию, заложенном в ПО  TECH2. А когда это делается ОР-СОМом, то "сценария" там нет и все нужно делать по отдельности в каждом блоке.

На дорестайле пин от магнитолы не совпадает с пином автомобиля. Его читать отдельно

То есть, в моей ситуации надо взять CAN конфиги из ECU и CIM (по логике они должны быть одинаковые), идентификаторы среды и вручную повбивать их везде, где это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить блоки и прописать заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wlad_ сказал:

Сбросить блоки и прописать заново

Спасибо! Через 5-6 часов попробую, отпишусь. Открыт вопрос с карпасом для блоков кроме ECU и CIM, дамп с приборки на фото и во вложении в первом посте. Цифры вижу, но в каком порядке их вводить не знаю (бывает зеркально надо вводить или местами переставлять). Две попытки уже было, на подбор уйдет целая гора времени.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин в личку скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин 6629 не подошел, поменял его в дампе вручную на 0000 - прокатило. Но блоки прописать не удалось. Нашел еще два CIM, один из них (наверно) оказался родным и процедура прописи прошла без осложнений с enviroment остальных блоков. Автомобиль работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...