Перейти к содержанию

Калибровка пневмы.


mudrets

Рекомендуемые сообщения

Известно, что сзади только один датчик уровня. Задний мост стоит слегка не ровно. Возможно ли закодировать стойки поддельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для калибровки на Мб нужен прибор для замера угла рычагов без него нормально не сделаешь и калебровку надо делать на все стойки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nikfm52 сказал:

Для калибровки на Мб нужен прибор для замера угла рычагов без него нормально не сделаешь и калебровку надо делать на все стойки 

там три датчика уровня на машину, где взять четвертый? прибор нужен, но можно и без него, если понимать что делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит ли блок разницу давления в двух задних стойках? Можно ли подогнать уровень по своему усмотрению, пусть с Ромисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mudrets сказал:

Видит ли блок разницу давления в двух задних стойках?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь ерундой... все делается на пальцах можно на спичечных коробках, как угодно, главное смотреть чтоб датчики клиренса были в диапазонах 2V-3V и задать правильные углы кастора -согласно программе, которые она требует.... внимательно читайте условия при кодировании или скрин выложите я подскажу какие значения нужно вбить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий66 сказал:

там три датчика уровня на машину, где взять четвертый? прибор нужен, но можно и без него, если понимать что делаешь.

Без прибора Объясни пожалуйста как сделать.

Меню активация все 4 кольцо сделаем нужный уровень потом  действительно значение смотрим все показатели заданные действительно потом ручной эксплуатация калибровка готов.

Несмотря Сзади стоит одно датчик можно каждому кольцо отдельный калибровка сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mudrets сказал:

Так и не понял, как можно поднять или опустить одну стойку сзали?

Датчик один но клапанов два левый и правый баллон - это главное, в пункте ручная калибровка можно подкачивать или спускать каждый баллон... а ориентация по программе берется для уровня кузова по одному датчику... только на гидроподвеске установлено четыре датчика, внимательно изучи все пункты блока пневмоподвески.... выставляй уровень в активациях а потом заходи в кодирование забивай верный кастор и жми ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...