Andrej22 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго времени суток. Проблема на AVENSIS 2.0 D4D 2003 года (Т25). Менял картридж в турбине. Что бы снять турбину снимал катализатор, топливный фильтр, АКБ, крышку блока цилиндров(соответственно снимал топливные трубки с форсунок). Собрал всё в обратном порядке, и... не заводится. Диагностика показала,что ошибок нет (Кроме, низкий заряд акб). Зарядил. Но не заводитса. Могло-ли сбиться зажигание? Если кто-нибудь сталкивался буду признателен за любую инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 думаю просто мало погонял стартером, воздух в системе. там зажигание в принципе сбиться не может. Если простая коробка попробуй с буксира чтоб стартер не мучить. если не запустится смотри давление в рейке через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej22 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 думаю просто мало погонял стартером, воздух в системе. там зажигание в принципе сбиться не может. Если простая коробка попробуй с буксира чтоб стартер не мучить. если не запустится смотри давление в рейке через диагностику. Развоздушил.И с буксира не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сколько раз было после мотористов особенно1. Мериишь питание на предохранительном блоке под капотом и в салоне- если есть разница и при вкл зажигании и при выкл - значит не закрепили какую то массу. Вообше это понять просто - садишься в машину в тишине и вкл зажигание , должно сработать реле ...шёлкнуть та что в салоне. 2 не соеденил разъём на датчике коленвала . Как вариант не всегда показывает не всех тоётах показывает что не соеденён датчик коленвала. И в том и в этом случае двигатель крутится но не заводится. наличие искры проверяли? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej22 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо. Обязательно прислушаюсь к реле. (наличие искры проверяли?)-У меня дизельный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Прошу прошения не присмотрелся к д4д Воздух из системы у дизелей - в топливный фильтр заливаешь солярку устанавливаешь на местооткручивал крайнюю трубку с форсунки не полностью ...раслабил так чтобы при прокрутуке солярка вытекла и выгнать воздух. А так частая проблема приехала машина ,разбирают а потом не заводится начинаешь искать по проводке находишь не закреплённые массы,не соеденённые разъёмы.. При отсутствии массы выход с реле составляет 8-9 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Чем диагностировал? Может иммо слетело. Синхра на этих машинах слетает достаточно часто. Восстанавливается перемычкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej22 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Прошу прошения не присмотрелся к д4д Воздух из системы у дизелей - в топливный фильтр заливаешь солярку устанавливаешь на местооткручивал крайнюю трубку с форсунки не полностью ...раслабил так чтобы при прокрутуке солярка вытекла и выгнать воздух. А так частая проблема приехала машина ,разбирают а потом не заводится начинаешь искать по проводке находишь не закреплённые массы,не соеденённые разъёмы.. При отсутствии массы выход с реле составляет 8-9 В. Воздух таким образом и выгонял. Думаю, если бы дело было в не соеденённых разёмах, диагностика показала бы.( Могу ошибаться).Сейчас грешу на форсунки, думаю забились. Так как, когда откручивал трубки с них, по неопытности даже ничем не прикрыл форсунки, и так оставил на пару дней.Чем диагностировал? Может иммо слетело. Синхра на этих машинах слетает достаточно часто. Восстанавливается перемычкой.Не могу сказать, чем. Приезжал парнишка из сервиса с каким-то прибором. Сказал,что прибор хороший, дорогой. По поводу иммо, на сколько знаю, то если иммо отвязался, то при повороте ключа зажигания, лампочка на панели продолжает мигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У нас сделали тоже 4d4 только дизель 200, три раза ребята разбирали.В 1 раз обратку не закрутили ...солярку качало а давление для запуска не хватало.2 Массы не прикрутили в третий раз вообще добили - одинаковые разъёмы с правой стороны неправильно поставили.Вечером схему посмотрю и закину сюда подумаем. Было уже несколько раз где то не там закрутили ....питание для релюшек не хватало для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Л Прошу прошения не присмотрелся к д4дВоздух из системы у дизелей - в топливный фильтр заливаешь солярку устанавливаешь на местооткручивал крайнюю трубку с форсунки не полностью ...раслабил так чтобы при прокрутуке солярка вытекла и выгнать воздух.А так частая проблема приехала машина ,разбирают а потом не заводится начинаешь искать по проводке находишь не закреплённые массы,не соеденённые разъёмы.. При отсутствии массы выход с реле составляет 8-9 В.Воздух таким образом и выгонял. Думаю, если бы дело было в не соеденённых разёмах, диагностика показала бы.( Могу ошибаться).Сейчас грешу на форсунки, думаю забились. Так как, когда откручивал трубки с них, по неопытности даже ничем не прикрыл форсунки, и так оставил на пару дней.Чем диагностировал? Может иммо слетело. Синхра на этих машинах слетает достаточно часто. Восстанавливается перемычкой.Не могу сказать, чем. Приезжал парнишка из сервиса с каким-то прибором. Сказал,что прибор хороший, дорогой.По поводу иммо, на сколько знаю, то если иммо отвязался, то при повороте ключа зажигания, лампочка на панели продолжает мигать. в теории иммо должен гаснуть при прокруте стартера.Я воздух из системы выгонял с помошью обычного тазиковского насоса от карба!! соединял в цепь. сначало рукой прокачивал а потом когда накачалось уже откручивал с форс и крутил стартером! так и стартер меньше насилуешь и эффективней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Снимите показания при вкл зажигании и при прокрутке стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 4 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Открути трубку не с одной форсунки а со всех и крути пока соляра не начнет брызгать а не просто бежать закручивай и запускай. Будет тебе счастье)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Открути трубку не с одной форсунки а со всех и крути пока соляра не начнет брызгать а не просто бежать закручивай и запускай. Будет тебе счастье)))))))) Вы бы на дату посмотрели или хотеться посты понабивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej22 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Не знаю, где была проблема. Разобрал всё заново и собрал. Завелась с пол оборота и поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorik661 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Когда не заводилась, чек горел в это время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej22 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Сейчас не вспомню. Но ошибок не было при диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения