kapkany4 49 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Всем привет! Прошу совета в помощь, по борьбе с этим корейским чудом. Уже вторую неделю не могу победить.. При хорошей нагрузке, загорается лампа неисправности двигателя, с ошибками P1254 и P1148 Первая по давлению в рейке вторая - по детонации. По давлению не понятно, в какую сторону оно отклоняется? Оно больше нормы или меньше? Смотрел на ходу - порог при котором зажигается лампа 1200-1300 бар. Так же присутствует плохой запуск, а именно - секунды 2-3 надо вращать стартером, потом запускается. Едет не плохо, 150-160 спокойно, но с лампочкой)) Что было сделано: Заменены клапаны всех 5 форсунок. Делал не я, отдавал мастеру. Заменены модуляторы егр и турбины. Перещупаны все трубки подачи и обратки. В насос идёт воздух. Грешил на него, но поездка с канистрой результата не дала. Так же ошибка по давлению. Заменил IMV клапан. Заменил аварийный клапан тнвд, он же - лимит. Всё новое, кроме тнвд. После ремонта форсы проверил на обратку, при нагрузке, 5 длинных трубок от каждой форсунки в салон, и 5 полторашек. полчаса катались с напарником, разница 10-20%. куда же теперь копать? Не хотелось бы так отдать авто. А на замену ТНВД хозя не решился. Интересует меня давление это, какое оно должно быть в этом авто. я считаю что под 2000 должно быть, при нагрузке. А в моём случае просто не хватает производительности насоса, ввиду его износа. Бак чистый, мыли сами, трубки продували, да и канистра это всё отметает в сторону. История гласит что форсунки уже меняли ранее, на новые, и после этого уже чинили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry1 0 Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Так как новые коды форсункам не присвоены и эти коды не прописаны в ECM то и не запущен режим самоадаптации,который задает MDP.MDP задается для каждой форсунки отдельно и необходим для регулировки высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line 0 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 День добрый, на форуме не сижу поэтому так поздно отвечаю. Такое может быть из за слабо затянутых половинок форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Решилось заменой ТНВД. Был изношен кулачковый вал mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения